Приора как определить какой кондиционер

woman 1828538 1920 Советы на день
Содержание
  1. Кондиционеры Приора
  2. Вступление
  3. Характеристики и различия
  4. Panasonic
  5. Halla
  6. Как узнать какой кондиционер в Приоре
  7. Основные отличия климатических систем, кондиционеров panasonic и halla на автомобиле ваз 2170 2171 2172 лада приора
  8. Обзор Lada Priora (вся модельная линейка) — запоздалая модернизация
  9. Отзывы владельцев
  10. Рыночная стоимость
  11. Тест-драйв
  12. Намек на респектабельность
  13. Работа над ошибками
  14. По дорогам
  15. Рестайлинг
  16. Ценовая политика и характеристики
  17. Кондиционеры Приора
  18. Характеристики и различия
  19. Halla
  20. Как узнать какой кондиционер в Приоре
  21. Основные отличия климатических систем, кондиционеров Panasonic и Halla на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора
  22. Как устроен отопитель на Ладе Приоре
  23. Как устроена печка на Ладе Приора
  24. Схема печки Приора
  25. Что входит в систему отопления
  26. Принцип работы
  27. Распределение потоков воздуха
  28. Вентиляция салона
  29. Лада Приора с кондиционером
  30. Принцип устройства
  31. Какие бывают РАДИАТОРЫ на ПРИОРЕ ВАЗ 2170?
  32. Lada Priora (ВАЗ)
  33. Какой кондиционер лучше, панасоник или халла? [Архив] — Страница 3 — Официальный Лада Приора Клуб

Кондиционеры Приора

Nasos Panasonik

Вступление

Лада Приора первый отечественный серийный автомобиль, который оснащался климатической установкой. Именно поэтому Приору так полюбили в народе, довольно неприхотливый легко обслуживаемый автомобиль. Климатические системы она получила от двух известных марок производителей кондиционеров, таких как Halla и Panasonic.

Часто перед владельцами встает вопрос, какой же кондиционер установлен именно на их автомобиле. Знать какая установка установлена на авто необходимо для ее обслуживания, а именно при покупке фильтра или радиатора отопителя, необходимо точно знать какая система установлена на вашем авто. В данной статье рассказывается, как определить, какой кондиционер установлен на Приоре.

Характеристики и различия

Как описывалось выше, на Ладу Приору устанавливается два типа кондиционеров. Ниже в таблице будут приведены их характеристики и отличия.

Элемент Halla (Халла) Panasonic (Панасоник)
Насос кондиционера (компрессор) Поршневого типа с 5-ю поршнями. Рабочий объем насоса равен 160 см³ Ротационного типа с лопастями. Рабочий объем насоса равен 120 см³
Фреон Объем фреона на всю систему равен 550 грамм. Фреон марки R104A Объем фреона в системе 450 грамм. Марка R104A
Конденсатор и ресивер Устанавливается на радиаторе кондиционера Устанавливается на кузов автомобиля
Вентилятор Два спаренных вентилятора крепятся к радиатору охлаждения двигателя Отдельный вентилятор крепится к кузову автомобиля с фронтальной части
Заслонки воздуха Собственного производства Halla Штатный
Управление климатом в салоне Автоматическое
поддержание температуры
Автоматическое поддержание температуры и направление потока воздуха
Поставщик «Toyota Tsusho Corp.»
г. Москва
«ВАЗИНТЕРСЕРВИС»
г. Тольятти

Panasonic

Blok panasonik 1

Данная климатическая установка полностью производится в КНР. Чаще всего установка этой системы производилась на комплектации автомобилей НОРМА+, но данную установку можно заметить в некоторых автомобилях ЛЮКС.

Плохих отзывов Панасоник не получил, отмечалось лишь незначительное падение оборотов при включении муфты насоса кондиционера. В последующих моделях автомобилей этот недостаток был исправлен.

Halla

Blok Halla

Эта установка полностью собирается в России и снабжает своими продуктами не только АвтоВАЗ, но и КИА. Поэтому доверие к ней у народа сыскалось больше, чем к Панасонику. Большую часть климата Халла устанавливали на комплектации ЛЮКС и отправляли на экспорт.

Главный минус данной установки это отсутствие автоматического выбора направления потока воздуха и принудительного обдува лобового стекла. А вот Панасоник в этом наголову выше.

Как узнать какой кондиционер в Приоре

Чтобы точно определить какой именно кондиционер установлен в Лада Приора, достаточно лишь посмотреть блок управления климатом.

Blok panasonik 2Блок управления климатом Panasonic (сверху) и Халла (снизу).

Как можно заметить у блока Panasonic есть центральная кнопка которая отвечает за принудительный обдув стекла. В Халла такой кнопки нет. Следовательно, если в вашем автомобиле установлен именно такой блок с центральной кнопкой, то климатическая система установленная в данном автомобиле марки Панасоник.

Источник

Основные отличия климатических систем, кондиционеров panasonic и halla на автомобиле ваз 2170 2171 2172 лада приора

Привет! Очень много постов на Драйв2 посвящено отличитальным признакам климат систем Панасоник и Халла. Я решил собрать все в кучу и сделать своеобразный FAQ по климат системам Приоры. Некоторые фото брал у пользователей Драйв2.Итак, начнем.Первое отличие — в салоне.

Контроллер САУКУ, а проще говоря блок управления с рукоятками системы Панасоник имеет в центре средней рукоятка кнопку принудительного обдува стекол. При ее нажатии загорается индикатор в этой кнопке, заслонки автоматически переводятся в положение на стекло и включается максимальная скорость вентилятора.

Одновременно, происходит включение кондиционера для осушения воздуха, если позволяет температура за бортом.У Халлы эта кнопка отсутствует.Отличие второе — рукоятка выбора скорости обдува системы Панасоник имеет около 16 положений, что обеспечивает меньшую ступенчатость, чем у Халлы, которая имеет 4 скорости.Отличие третье — под капотом.

Магистрали системы Халла алюминивые, жесткие, а у Панасоника верхняя магистраль- гибкий шланг.Отличие четвертое — под капотом. Электровентилятор охлаждения двигателя и конденсора кондиционера системы Халла спаренный, оба находится на радиаторе двигателя со стороны мотора.

На системе Панасоник вентиляторы резделенные, охлаждения конденсора находится спереди оного, т.е. за бампером, а вентилятор охлаждения двигателя на радиаторе, со стороны мотора.Отличие пятое — фильтр салона. Отличаются размерами и каталожными номерами, Panasonic — 2170-8122020-01, Halla — 2170-8122020-11. При покупке ориентируйтесь на вашу систему.

Небольшое отличие в замене фильтра состоит в том, что у Халлы заглушка фильтра держится на защелке, у Панасоника на саморезе.Отличие шестое — внешний вид компрессора кондиционера. Смотрим фото и маркировку.

e121eab707e7888441d6a4732f07e3a6

Блок управления Панасоник с кнопкой принудительного обдува

4b8d0cdc945ced89df50c7d98397bfd0

2401209db4c52bac3f1c438ef45f63a3

Блок управления Халла

09a35ac4cc40d4153c458800e5b80603

86d90f48a62c9c6aaf8a74e92b49817f

Блок вентиляторов Халла

8ceed516fc1bcb99ef7ee5aa379ed305

Вентилятор конденсора Панасоник

48089f73fd00db05083c408da6b80026

Вентилятор охлаждения двигателя Панасоник

1ac3704280fdb9e1e9a7c158edf55dfb

3a53589b44269e3c5f92a20b3f620039

Заглушка фильтра Панасоника крепится саморезом

f8f9df171a1d86dbaf9de4fd3d9d4dc9

Заглушка Халлы — на защелке

Надеюсь, что данный пост поможет Вам разобраться, какая же все таки система установлена в Вашей Приоре.

Обзор Lada Priora (вся модельная линейка) — запоздалая модернизация

ВАЗовская «Десятка» пользовалась устойчивым спросом на рынке и считалась вполне успешной моделью концерна.

Однако, к середине 2000-х десятое семейство на фоне своих конкурентов уже морально устарело и требовало обновления. Преемник появился в сравнительно короткие сроки.

Он получил новый дизайн, а над технической составляющей были проведены заметные реформы. Однако кардинально исправить ситуацию так и не смог…

fc078146f7cdfa0ed6448eb807d530d0

История существования Lada Priora на сборочном конвейере начинается с 2007 года. К этому времени ее предшественник — ВАЗ 2110 и его кузовные модификации (2111, 2112) еще оставались в производстве, но к 2009 году были вытеснены новинкой окончательно.

47ad7163f66a005668c20173aa01e083

Преемник «Десятки» позиционировался предприятием, как автомобиль с заметным техническим прогрессом и более современным дизайном. Однако всем сразу стало ясно, что Приора является лишь глубоко модернизированным 2110, но никак не новой моделью.

daca66e1038eb7283b331b5d1cfeda5c

Об этом прямо свидетельствовала платформа, которая досталась машине от предшественника. В то же время, ходовая часть была существенно переработана.

Так, установлены новые стойки амортизаторов, стойки стабилизаторов поперечной устойчивости и перекалибровано рулевое управление.

Последнее комплектуется гидравлическим либо электрическим усилителем рулевого управления (в зависимости от модификации).

0f54cc89082427a115163f1d6b178c31

Поработали инженеры и над системой тормозов. Она получила ABS, BAS.

f37cc2e6dd8de654d4d8f735e29230b8

Помимо основных вариаций, Лада Приора доступна и в кузове трехдверный хэтчбек (Coupe, 21728). Такой автомобиль можно приобрести в комплектации «Спорт», которая отличается спойлером, более агрессивным бамперами и обвесом. Кроме того, подвеска усилена новыми стойками амортизаторов, а кузов — распорками.

959e450192b45ec2ae28298a7a1735df

ae9d457f22b7d3919adc8bffaba2ad6d

Все моторы комплектуется 5МКП. Привод осуществляется на переднюю ось.

Lada Ellada — новый виток развития

В топовом исполнении российский авто комплектуется системой кондиционирования, электрическими стеклоподъемниками четырех стекол, электроприводами и обогревом боковых зеркал, штатной аудиосистемой с поддержкой Bluetooth.

847471829a0c99c7f2b217c05f080aee

Экстерьер получил множество новых деталей относительно ВАЗ 2110. Самые заметные из них — капот, крылья, новая решетка радиатора, иная конфигурации оптики освещения, а также дверные ручки.

Салон обзавелся новой центральной консолью с серебристым покрытием и аналоговыми часами, иной щиток приборов с евро-акцентом.

Отзывы владельцев

Лада Приора зарекомендовала себя как весьма динамичный и неприхотливый авто с выносливой подвеской.

f45e3583191bbb7ee8f58a6e3f9326ea

В то же время, многие жалуются на невысокое качество комплектующих, а также на слабую устойчивость кузова к коррозии.

Рыночная стоимость

Автомобиль Цена (рублевая)
Lada Priora от 150 тысяч

0870dcacea2cee08d64bf8c609390ab1

Тест-драйв

Намек на респектабельность

Несмотря на то, что с точки зрения размеров кузова Приора фактически идентична «Десятке», выглядит она более габаритно.

Такой оптической иллюзии удалось добиться благодаря оптики освещения, разнесенной по углам кузова, а также за счет его более выпуклой передней части. В целом, российский «бюджетник» смотрится гармонично и, в какой-то степени, даже представительно.

: Новая Lada Largus — акцент на стиль

Немаловажно и то, что подгонка кузовных панелей ровная и зазоры между ними минимальные. Величина дорожного просвета равна 165 миллиметрам, что позволяет без опаски передвигаться по проселочной дороге.

Работа над ошибками

Салон относительно десятого семейства выглядит аккуратно, не вызывая чувства отторжения.

Однако, эргономика изменилась незначительно — педальный узел смещен вправо, маленькие боковые зеркала не способны обеспечить хороший обзор, а рулевое колесо все также норовит перекрыть приборный щиток.

При этом, панель приборов с симпатичной зеленой подсветкой читается прекрасно и радует неплохой информативностью.

Потолочный плафон водителя и пассажира дает неплохую подсветку в темное время суток. Рядом с ним расположился очечник, но на ощупь он хлипкий.

Новая Lada Kalina — адаптация

Ниша для мелочевки имеется и в центральной консоли. Также, на ней установлены аналоговые часики. Блок климатической установки организован в виде трех вращающихся шайб — удобно и понятно.

Что касается передних кресел, то они перекочевали сюда с десятого семейства без особых изменений. Поэтому, они аморфны, а рослому водителю недостает регулировки в продольной плоскости. На заднем диване будет вольготно только при росте не выше 170 сантиметров. В противном случае, места для коленей будет недостаточно.

По дорогам

Шестнадцатиклапанный мотор 1.6 литра, что выдает 98 сил, наделяет Ладу Приору приемлемой разгонной динамикой как в городе, так и на трассе. Стоит отметить неплохую тягу на низких оборотах, заметное оживление в среднем диапазоне. Передаточный ряд механической трансмиссии оптимален, но четкость ее переключений посредственная.

Управляемость контрастирует с бойким силовым агрегатом и вовсе не настраивает на активное перемещение в пространстве.

Несмотря на новые амортизаторы, усиленные стабилизаторы крены и раскачка при резких маневрах не исчезли, равно как и склонность к сносу задней оси.

Кроме того, рулевое управление малоинформативно и с ленцой отзывается на команды водителя, что делает резкие маневры сложными в исполнении.

Зато, порадовала высокая энергоемкость подвески. Да, она заметно потряхивает седоков на неровностях, но стойки достойно отрабатывают даже серьезные удары и не пробивают.

Тормозная система обладает низкой эффективностью при замедлении с высоких скоростей — наблюдается рыскание по дороге. Кроме того, педаль при резком ее утапливании просто уходит в пол, что может напугать неопытных водителей.

Рестайлинг

В 2013 году в Тольятти была презентована обновленная версия Lada Priora. Стоит отметить, что уже до официального дебюта в сети появились картинки, видео новинки.

С точки зрения дизайна экстерьера машина не претерпела существенных изменений. Реформы незначительно коснулись бамперов, решетки радиатора, молдингов. А вот, задняя оптика освещения обзавелась светодиодными лампами, которые дают более яркий свет в сравнении с обычными, к тому же более долговечны.

Внутреннее убранство выглядит современней за счет иной компоновки панели приборов, а также экрана мультимедийной системы. На центральной консоли исчезли аналоговые хронометры, а на их место пришла вещевая ниша.

Ценовая политика и характеристики

Авто Состояние Стоимость (рублевая)
Lada Priora (рест.) новая от 400 тысяч
Lada Priora (рест.) б/у от 260 тысяч

Технические характеристики моторов не изменились.

Но силовая гамма пополнилась новой установкой — 1.6 литра с отдачей в 106 сил.

Кондиционеры Приора

686d4b3fa3a542792bfef77fdac0a3ca

Лада Приора первый отечественный серийный автомобиль, который оснащался климатической установкой. Именно поэтому Приору так полюбили в народе, довольно неприхотливый легко обслуживаемый автомобиль. Климатические системы она получила от двух известных марок производителей кондиционеров, таких как Halla и Panasonic.

Часто перед владельцами встает вопрос, какой же кондиционер установлен именно на их автомобиле. Знать какая установка установлена на авто необходимо для ее обслуживания, а именно при покупке фильтра или радиатора отопителя, необходимо точно знать какая система установлена на вашем авто. В данной статье рассказывается, как определить, какой кондиционер установлен на Приоре.

Характеристики и различия

Как описывалось выше, на Ладу Приору устанавливается два
типа кондиционеров. Ниже в таблице будут приведены их характеристики и отличия.

Элемент Halla (Халла) Panasonic (Панасоник)
Насос кондиционера (компрессор) Поршневого типа с 5-ю поршнями. Рабочий объем насоса равен 160 см³ Ротационного типа с лопастями. Рабочий объем насоса равен 120 см³
Фреон Объем фреона на всю систему равен 550 грамм. Фреон марки R104A Объем фреона в системе 450 грамм. Марка R104A
Конденсатор и ресивер Устанавливается на радиаторе кондиционера Устанавливается на кузов автомобиля
Вентилятор Два спаренных вентилятора крепятся к радиатору охлаждения двигателя Отдельный вентилятор крепится к кузову автомобиля с фронтальной части
Заслонки воздуха Собственного производства Halla Штатный
Управление климатом в салоне Автоматическоеподдержание температуры Автоматическое поддержание температуры и направление потока воздуха
Поставщик «Toyota Tsusho Corp.» г. Москва «ВАЗИНТЕРСЕРВИС» г. Тольятти

6afd352ba82ae636340d00287fa6dd28Вентилятор Халла a7945c599289ce43aaa9e0043c863e9bВентилятор Панасоник b268e9a311381658f93d8663f400ff50

Данная климатическая установка полностью производится в КНР.
Чаще всего установка этой системы производилась на комплектации автомобилей
НОРМА+, но данную установку можно заметить в некоторых автомобилях ЛЮКС.

Плохих отзывов Панасоник не получил, отмечалось лишь незначительное падение оборотов при включении муфты насоса кондиционера. В последующих моделях автомобилей этот недостаток был исправлен.

Halla

d483b54b0160e7a3da71e30026cccedd

Эта установка полностью собирается в России и снабжает своими продуктами не только АвтоВАЗ, но и КИА. Поэтому доверие к ней у народа сыскалось больше, чем к Панасонику. Большую часть климата Халла устанавливали на комплектации ЛЮКС и отправляли на экспорт.

Главный минус данной установки это отсутствие автоматического выбора направления потока воздуха и принудительного обдува лобового стекла. А вот Панасоник в этом наголову выше.

Как узнать какой кондиционер в Приоре

Чтобы точно определить какой именно кондиционер установлен в Лада Приора, достаточно лишь посмотреть блок управления климатом.

0cce2866cc523531f7bc24622da6b400Блок управления климатом Panasonic (сверху) и Халла (снизу).

Как можно заметить у блока Panasonic есть центральная кнопка которая отвечает за принудительный обдув стекла. В Халла такой кнопки нет. Следовательно, если в вашем автомобиле установлен именно такой блок с центральной кнопкой, то климатическая система установленная в данном автомобиле марки Панасоник.

Если центральной кнопки нет, то установленный кондиционер будет марки Халла.

Надеемся, наша статья была Вам полезна.

Основные отличия климатических систем, кондиционеров Panasonic и Halla на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора

В табл. 2.11 представлены свойства и различия систем кондиционирования воздуха на отечественных автомобилях Лада

Таблица 2.11. Различия систем кондиционирования воздуха на отечественных автомобилях Лада

34c550c07c721bba5960586364409957

b943dc8168ab9a3db84e857503df926b

Далее подробно рассмотрим климатическую установку – систему кондиционирования Panasonic в автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора, особенности устройства, обслуживания, неисправности (коды ошибок). Система кондиционирования (см. рис. 2.21) состоит из следующих элементов: компрессора, конденсатора, испарителя, ресивера‑осушителя и трубопроводов.

b9cd8136f79103a23621bfa90cba7e7d

Рис. 2.21. Система кондиционирования ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора: 1 – отопитель с испарителем в сборе; 2 – радиатор системы охлаждения с вентилятором; 3 – конденсатор с ресивером и электровентилятором; 4 – датчик температуры; 5 – трубопровод компрессора; 6 – компрессор с электромагнитной муфтой; 7 – блок трубопроводов; 8 – контроллер; 9 – датчик температуры салонный

2.4.1. Состав системы кондиционирования – кондиционера Panasonic на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора

Компрессор однозаходный трехлопастной роторного типа. Компрессор создает необходимое для работы кондиционера давление и обеспечивает циркуляцию хладогента. Компрессор устанавливается под генератором. Крутящий момент на вал компрессора передается от коленчатого вала поликлиновым ремнем через электромагнитную муфту.

Конденсатор представляет собой теплообменник и предназначен для охлаждения хладагенту путем отвода тепла в окружающую среду. Конденсатор охлаждает газообразный хладагент с высокой температурой и под высоким давлением, поступающий от компрессора, и конденсирует его в жидкий хладагент. Конденсатор устанавливается на рамку радиатора перед радиатором системы охлаждения.

Испаритель представляет собой теплообменник и предназначен для охлаждения и осушения воздуха, поступающего в салон автомобиля. Блок испарителя устанавливается в корпус отопителя перед радиатором отопителя.

Ресивер представляет собой металлический цилиндр, присоединенный к конденсатору. Ресивер предназначен для аккумулирования хладагента в жидком состоянии, отделения от него влаги и возможных механических частей. В ресивере установлен съемный фильтр‑осушитель (внешний вид под капотом – рис. 2.22).

bfac07b7334818837fd83533d5adb2eb

Рис. 2.22. Съемный фильтр ресивера в месте установки под капотом

Схема установки и натяжки ремня системы кондиционирования – кондиционера Panasonic на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора представлена на рис. 2.23. d9afad51375dcbf4b838d0b45e29cbf1

Рис. 2.23. Схема установки и натяжки ремня системы кондиционирования: 1 – ролик натяжной, 2 – ремень, 3 – демпфер коленвала, 4 – шкив компрессора кондиционера, 5 – шкив генератора

Регулировку натяжения ремня выполнять поворотом натяжного ролика против часовой стрелки. После регулировки затянуть болт натяжного ролика. 2.4.2. Диагностические коды ошибок кондиционера на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора

Диагностические коды ошибок кондиционера представлены в табл. 2.12.

Техническое обслуживание систем кондиционирования воздуха рассмотрим в главе 4.

Таблица 2.12. Диагностические коды ошибок кондиционера 9fc781e5010b0187e69df37358f2f228

Как устроен отопитель на Ладе Приоре

С неработающей печкой сильно не покатаешься в холодное время года, поэтому её ремонт не получится отложить в долгий ящик.

Если нет желания обращаться к специалистам, а хочется сделать всё самостоятельно, то изначально потребуется изучить устройство печки Приора без кондиционера или с кондиционером, в зависимости от модели автомобиля. Также внимания требует электросхема отопителя Приора.

9a430fc2300ccd8f9a3782ee0995aeb1

Как устроена печка на Ладе Приора

На Ладе Приора имеется две системы, которые отвечают за создание и поддержание комфортных условий внутри салона. Это система отопления и система вентиляции, в состав которых входят следующие элементы:

Нагретый воздух поступает из отопителя в воздухораспределительный корпус, после чего направляется в соответствующие воздуховоды. Таким образом тепло распределяется по всему салону:

Схема печки Приора

Что входит в систему отопления

Отопитель располагается в моторном отсеке в области правой облицовки ветрового окна. Крепится он к щитку передка. Вход в отопительную систему занят фильтром, который отвечает за очистку воздуха, используемого для отопления и вентиляции.

56f1d5cd07922eb8312a0d2dcebe21d3

Конструкция печки Приора состоит из ряда элементов:

Принцип работы

Кроме этого, устройство отопителя Приора включает в себя важные узлы, без которых нормальная работа печки была бы невозможной. К ним относятся следующие механизмы:

c8fc4e778c70a9ee858b8b9a5561cc99

Именно таким является устройство печки Приора (2010). Но нами были рассмотрены ещё не все рабочие моменты.

Распределение потоков воздуха

Как уже говорилось ранее, нагретый воздух распределяется по всему салону, а не дует в одну точку. Такое отопление оказывается более эффективным. Такие особенности обогрева предусматривает конструкция отопителя Приоры. За выполнение этих функций отвечают следующие элементы:

Воздухораспределительный корпус и воздуховоды крепятся за панелью приборов. Внутри корпуса воздухораспределителя располагаются заслонки, которые отвечают за изменение направления потоков воздуха. Повороты заслонок — это заслуга моторедуктора, который располагается на воздухораспределительном корпусе.

ab7470390fdbd7ce2558d85995c6d632

В момент движения автомобиля в салон поступает воздух под скоростным напором. Для этого используются отверстия, которые располагаются в облицовке ветрового окна справа. Чтобы поток воздуха был более мощным и не зависел от скорости движения авто, предусмотрен вентилятор отопителя. Электронный двигатель вентилятора может работать на четырёх скоростях.

Вентиляция салона

Салон автомобиля не должен быть герметичным, вентиляция — это важный момент в поддержании комфортного климата. Воздух выходит за счёт клапанов, которые располагаются на панели багажника, их можно найти за бампером.

Напротив клапанов, в обивке багажника находятся отверстия, через которые выходит воздух. О таких моментах стоит знать каждому владельцу Приоры, чтобы во время загрузки багажника эти отверстия оставались открытыми.

Также может пригодиться схема отопителя Приора без кондиционера, которая прилагается ниже.

Лада Приора с кондиционером

Электросхема печки Приора с кондиционером несколько отличается от рассмотренного выше варианта, ведь в этом случае добавляется ещё один сложный механизм. На Приорах устанавливаются два вида кондиционеров:

Чтобы сразу определить фирму кондиционера, который установлен в вашем автомобиле, необходимо обратить внимание на кнопку в центре блока управления. В кондиционерах «Panasonic» имеется кнопка включения, а в «Halla» такого функционала не имеется.

Схема отопителя Приора с кондиционером отличается в зависимости от того, какой фирмы оборудование установлено. Мы выделили основные и наиболее весомые отличия:

Принцип устройства

Дальше разберём схему кондиционера «Panasonic», которая состоит из таких составляющих:

dead2ac44c91ef7c132cc4b19e7e09f2

Вот такой элемент добавляется в устройство печки Приора с кондиционером.
Теперь, когда вам известно устройство печки в Ладе Приора, устранить поломки будет намного легче.

Какие бывают РАДИАТОРЫ на ПРИОРЕ ВАЗ 2170?

Потек радиатор на Приоре? Не знаете какой радиатор вам нужен? В этой статье мы вкратце расскажем как правильно подобрать радиатор для ВАЗ 2170.

Поговорим об основном радиаторе охлаждения двигателя.

При подборе необходимо уточнить, есть ли кондиционер в Вашем автомобиле, так как в Приоре с кондиционером, дополнительно устанавливается радиатор кондиционера, поэтому радиатор двигателя делают более тонким и с другими креплениями. Это влечет увеличение его цены из-за более сложной конструкции, так как при меньшем размере необходимо добиться той же теплоотдачи.

Итак, если Вам нужен радиатор двигателя на ВАЗ 2170 Приора 2007 по 2016 год выпуска без кондиционера, то вам нужен радиатор с каталожным номером 2170-1301012, РАЗМЕР СЕРДЦЕВИНЫ, ММ: 560*340*34. Компания LUZAR (Санкт-Петербург) выпускает качественный аналог этого радиатора с гарантией 2 года КОД LUZAR LRc 0127. Жмите, чтобы купить радиатор для Приоры без кондиционера в наличии в Оренбурге.

Если у вас кондиционер Halla, то вам нужен радиатор двигателя РАЗМЕР СЕРДЦЕВИНЫ, ММ: 560*340*26. Компания LUZAR (Санкт-Петербург) выпускает качественный аналог этого радиатора с гарантией 2 года КОД LUZAR LRc 01270b. Жмите, чтобы купить радиатор для Приоры c кондиционером Halla в наличии в Оренбурге.

41b66bf40c86749a89265dd607f099f9

Если у вас кондиционер Panasonic, то вам нужен радиатор двигателя РАЗМЕР СЕРДЦЕВИНЫ, ММ: 560*340*26. Компания LUZAR (Санкт-Петербург) выпускает качественный аналог этого радиатора с гарантией 2 года КОД LUZAR LRc 01272b. Жмите, чтобы купить радиатор для Приоры c кондиционером Panasonic в наличии в Оренбурге.

Остались вопросы? Хотите заказать бесплатную доставку радиатора курьером по Оренбургу? Звоните (3532)28-12-88

Забирайте радиаторы самовывозом с нашего склада на ул. Шоссейная 24а, 2 этаж, офис 213 (БЦ Навигатор).

Lada Priora (ВАЗ)

Еще несколько лет назад можно было только мечтать о покупке ВАЗ-овского автомобиля с таким благом цивилизации, как кондиционер. Сегодня автомобилем Лада Приора с кондиционером уже никого не удивишь. Заботы хозяев Приоры сместились из области ропота на отсутствие климатического комфорта к вопросам эксплуатации, смены фильтров и ремонта кондиционеров.

Так вот, одна из самых популярных дополнительных установок, которая добавляет стоимости автомобилю Лада Приора — кондиционер. Отзывы пользователей помогут определиться, стоит ли потратиться на эту опцию в момент покупки нового автомобиля.

Ну а по законам рекламного жанра, находящаяся в активном доступе, информация о любом автомобиле подводит нас к покупке, умалчивая об особенностях дальнейшей эксплуатации.

А у отечественных автомобилей все самое интересное начинается как раз после их приобретения.

Любая российская автоновинка должна пройти путь 5-10-летней эксплуатации, прежде чем начнет соответствовать своему основному преимуществу — ремонтопригодности. Поэтому на первых порах нелегко приходится счастливым владельцам автомобиля Лада Приора. Кондиционер у Лады Приоры может сразу входить в комплектацию, либо может быть установлен самостоятельно уже после покупки.

Кстати, АвтоВаз начал комплектовать свои автомобили (Лада Приора и Калина) кондиционерами и климатическими установками совсем недавно, и тут вот потенциального покупателя волнует закономерный вопрос — какой кондиционер на Приоре, кто является поставщиком этого достаточно сложного оборудования, как работает кондиционер в Приоре, какие прогнозы его надежности.

e0868dfdaf6fd7d6615881ad42e4264a

Так вот с автомобилем Лада Приора поставляется один из двух вариантов кондиционеров — тайваньский Panasonic либо корейский Halla.

И кондиционер Panasonic (Панасоник) Лады Приоры и кондиционер Halla Приоры целиком и полностью, включая такие детали как радиатор, холодильная установка (с компрессором, ресивером и испарителем), блок управления, воздуховоды и прочие, разработаны подрядчиками.

Визуально для автовладельца климатические установки между собой отличаются только внешним видом компрессора, качество их работы, по отзывам, одинаково хорошее.

Чтобы самостоятельно поменять фильтр кондиционера в Приоре, нужно учесть несколько моментов:

Покупка Лады Приоры без кондиционера рано или поздно ставит перед владельцем вопросы — какой кондиционер подходит и сколько стоит кондиционер на Приору, в каком местном сервисном центре либо СТО могут в соответствии со всеми правилами установить кондиционер на Приору. Цена комплектующих и установка кондиционера на Приору может обойтись по цене от 25 до 40 тысяч рублей.

Купить подходящую модель можно у отечественных производителей, специализирующихся на выпуске автомобильных кондиционеров.

Устанавливать кондиционер на Ладу Приору, конечно же, лучше на фирменном СТО, либо обратиться за помощью в специализированную фирму (хотя умельцы ставят его и самостоятельно — чтобы сэкономить на оплате работ по установке).

Одно можно сказать с уверенностью, установка кондиционера на ВАЗ Приору окупится сторицей, радуя водителя и пассажиров комфортом поездок. Всё же один из моментов приравнивающий к авто импортного производства автомобиль Лада Приора — кондиционер.

Отзывы патриотически настроенных водителей во многом поддерживают это утверждение.

Более подробную информацию о установке и эксплуатации кондиционера (климат-контроля) на а/м Лада Приора можно почерпнуть в электронном руководстве по ремонту и эксплуатации Lada Prora.

Какой кондиционер лучше, панасоник или халла? [Архив] — Страница 3 — Официальный Лада Приора Клуб

Просмотр полной версии : Какой кондиционер лучше, панасоник или халла?

А сейчас,на новые,какой ставят?

А сейчас,на новые,какой ставят?
На Люксы — Панасоник. Специально интересовался.
Хотелось бы уточнить у тех, кто уже обслуживал кондиционер, сколько хладогента было залито?

Просто мне кажется, что с заправкой Панасов на заводе чего-то мутятся. У меня было залито 440 грамм, сам завод требует 650. Сейчас залито 550 и морозит очень даже. При 28 снаружи я дождался 11 из сопел, но мотор полез в перегрев и испытания я прекратил, хотя температура и дергалась вниз еще…

А ХАЛЛА,на какие ставят?

Халла однозначно лучше,такое ощущение что в конструкции панаса серьезная конструктивная ошибка

У меня HALLA. Пробег уже 170 тыс. км. Проблем нет. Заезжал на СТО — давление в норме. Из минусов: в 40 градусную жару долго остывает салон, и хотелось бы побольше скоростей вентилятора. У панасоника 16 скоростей.

Еще большой минус — при замене генератора приходится откручивать сам крепёж генератора. А у панасоника в авто режиме плохо перемешиваются потоки воздуха. Но этот дефект двухзонности завод вроде бы уже исправил.

Из минусов: в 40 градусную жару долго остывает салон,

А,что на Панасе,быстрее салон остывает?

Из минусов: в 40 градусную жару долго остывает салон, А,что на Панасе,быстрее салон остывает? А салон остывает одинаково. Просто можно грамотно использовать кондей (как в руководстве написано), а можно не совсем грамотно. Результат буден несколько разный. Сказать, какая из систем ОДНОЗНАЧНО лучше — довольно сложно. ХАЛЛА — проще и дешевле в обслуживании и ремонте ПАНАСОНИК — удобнее в использовании А дальше каждый думает, для чего он машину покупает — чинить или пользоваться… Еще раз повторюсь: судя по всему на АвтоВАЗе путаница с двумя Панасониками для Калины и Приоры и происходит недозаправка системы на Приорах. Если вы считаете, что ваш Панас «слабо морозит» — проверьте количество хладагента. Должно быть до 650 грамм, а не до 450, как на наклейке под капотом. «Двухзонность»… Да, эффект имеет место быть, но вот лично меня он как-то не напрягает, поскольку в салоне задана практически постояная всегда температура 18 градусов и управление климатом сводится к периодическому включению режима «осушение лобового стекла». Прочитав тут множественные жалобы на этот эффект стал специально следить. Бывает. Редко. Не сильно. Проходит само. Чем чаще меняете установки температуры — тем чаще проявляется эффект. Т.е. он как-то связан именно с изменением установок температуры.

О недостатках Халлы могу судить только потому, что тема про проблемы Халлы тут длиннее, чем про проблемы Панасоника.

Отвечает Вам человек, поездивший и с тем и с другим — Halla лучше, по крайней мере проще и нет «двузонности»

вроде халла помощнее соответсвено нагрузки на двигун тоже больше даёт,правильно?вобщем кто ездил на обоих какая из них меньше нагружает двигатель?

какая из них меньше нагружает двигатель?
Примерно одинаково.
У Халлы поршневой компрессор, у Панаса — роторный.
Конструкция Халлы покондовей, и потому понадежней. Сегодня был на сервисе (ТО служебной делал). На соседнем посту машинку починяли с Халлой как раз. Обидно, что из-за пары сопротивлений сняли весь отопитель и меняли в сборе.

Спросил у мастеров про надежности обеих систем. Однозначно сказать не смогли, кажется почаще починяли Панасоник

вроде халла помощнее соответсвено нагрузки на двигун тоже больше даёт,правильно?вобщем кто ездил на обоих какая из них меньше нагружает двигатель? Могу сказать за HALLA на моей машине: Нагрузка чувствуется на малых оборотах. На оборотах более 3000 разницы в тяге нет.

Нагрузка чувствуется на малых оборотах. На оборотах более 3000 разницы в тяге нет.
Панасоник. Доп. нагрузка заметна при трогании — приходится чуть больше тапку давить. Принципиальной разницы между кондиционерами по доп. загрузке двигателя нет.

Могу сказать за HALLA на моей машине: Нагрузка чувствуется на малых оборотах. На оборотах более 3000 разницы в тяге нет.

Всю тему не читал, извините если такая информация всплывала) В стоковой прошивке запрограммировано при каких условиях отключается и включается кондей (будь то обороты, или насколько открыта ДЗ) http://www.autolada.ru//files/bosch797_867.png

PS У Самого Халла, холодит быстро и холодно), авто режим работает хорошо, все лето температура была выставлена чуть меньше половины (на крутилке TEMP)

у меня панас, в жару ни разу на полную мощность не включал, очень понравилась кнопка обдува лобового стекла — нажал и пот со стекла ушёл за 5 сек!

а кто нибудь ездил с включеным кондеем на форсуночном гбо,будет ли машина «ехать»?

6. При нормальной заправке хладогента — стремится исчезнуть навовсе.

а кто нибудь ездил с включеным кондеем на форсуночном гбо,будет ли машина «ехать»? Очень хорошо едет. Я даже просил установщиков ГБО перепрошить на меньший расход — стала немного потупее. На бензине кажется больше чувствуется включенный компрессор.

Как я понял, проблемы с производительностью Панасоников связаны с недоливом хладогента. Панасоники ставят на Калину и на Приору. Большей частью это взаимозаменяемые системы, но объем хладжогента в Калине — 450 гр., а в Приоре — 650 гр. Но на конвейере льют 450 гр. +/-. Стоит залить хотя бы 550 — и уже весьма прохладно (28 на улице, из сопел до начала перегрева двигателя дуло 11 и хотело еще меньше… А 650 гр. залить что-то не рискнул…).

Про объем заправки хладагента в систему Панасоник на приоре: с момента покупки авто постоянно мучили «затыки» системы (обмерзал испаритель после 1,5 часов езды с кондиционером) в основном при движении по трассе (в городе поездки дольше часа — редкость).

Периодически отсутствовал конденсат (он по ходу просто замерзал на испарителе) и появлялся в большом количестве после выключения кондиционера. Диагностика ничего не показывала — давление в системе в норме, датчики в порядке.

Систему с «затыком» довезти до СТО никак не получалось и, в общем, заехал на СТО и попросту попросил произвести перезаправку системы за свой счет. При выкачивании фреона обнаружилось, что хладагента в системе было 600 граммов (и это после третьего лета использования кондиционера).

В итоге заправили в систему 470 граммов фреона и проблема «затыков» исчезла, конденсат теперь бежит как березовый сок весной, к тому же теперь двигатель при работе кондиционера напрягается гораздо меньше и вентиляторы не так часто молотят на второй скорости.

а в Приоре — 650 гр.
На бирке, под капотом, указанно 450 гр, климат Хелла.

На бирке, под капотом, указанно 450 гр, климат Хелла.
Два объема заправки указываются только для Панасоника. На наклейке под капотом и в инструкции от Панасоника — 450 грамм, а в инструкции от АвтоВАЗа — 650 грамм. Сам АвтоВАЗ объясняет путаницей наклеек для Калины и Приоры и настаивает на своей инструкции. Халла, по моим сведениям, ставится ТОЛЬКО на Приору — вот и нету путаницы.

Продал приору с панасом, машине было две НЕДЕЛИ — не выдержал двузонности. БОЙКОТ ПАНАСОНИКУ. :diablo::diablo::diablo:

ЗЫ. Взял новую с халлой.

garovia, нормальный ход )))

У меня Халла, люкс, второе лето морозит отлично, если температурный режим стоит на минимуме иногда приходиться отключать — холодно становиться, пассажиры иногда мерзнут, я люблю прохладу, правда пару раз простыл, всем устраивает, бери с любым, главное что бы он БЫЛ, знакомый купил Лохана, прокатившись со мной, ощутил на себе прелести кондея, в дождь у него стекла потеют, а у меня сухие.:focus::focus:

Про объем заправки хладагента в систему Панасоник на приоре: с момента покупки авто постоянно мучили «затыки» системы (обмерзал испаритель после 1,5 часов езды с кондиционером) в основном при движении по трассе (в городе поездки дольше часа — редкость). Периодически отсутствовал конденсат (он по ходу просто замерзал на испарителе) и появлялся в большом количестве после выключения кондиционера. Диагностика ничего не показывала — давление в системе в норме..

как это так,система типа перезаправлена, испаритель мерз, а давление в норме,интересно сколько объем фильтра-рессивера, неужели он не сможет вместить лишние 130грамм. возможно в системе была влага которая закупоривала трв

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector