Природные ресурсы как объекты охраны

woman 1784755 1920 Советы на день

Природные ресурсы как объекты охраны

Статья 1. Основные понятия

Перспективы и риски арбитражных споров. Ситуации, связанные со ст. 1

В настоящем Федеральном законе используются следующие основные понятия:

(в ред. Федерального закона от 24.11.2014 N 361-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федерального закона от 26.07.2019 N 195-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 219-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 219-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 219-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 219-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(абзац введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ)

(в ред. Федерального закона от 21.11.2011 N 331-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федеральных законов от 21.07.2014 N 219-ФЗ, от 05.04.2016 N 104-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федеральных законов от 19.07.2011 N 248-ФЗ, от 21.07.2014 N 219-ФЗ, от 05.04.2016 N 104-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федеральных законов от 21.07.2014 N 219-ФЗ, от 05.04.2016 N 104-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 219-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(абзац введен Федеральным законом от 28.12.2013 N 406-ФЗ)

(абзац введен Федеральным законом от 28.12.2013 N 406-ФЗ)

(абзац введен Федеральным законом от 23.07.2013 N 226-ФЗ)

(абзац введен Федеральным законом от 23.07.2013 N 226-ФЗ)

(абзац введен Федеральным законом от 23.07.2013 N 226-ФЗ)

(абзац введен Федеральным законом от 23.07.2013 N 226-ФЗ)

(абзац введен Федеральным законом от 23.07.2013 N 226-ФЗ)

(абзац введен Федеральным законом от 23.07.2013 N 226-ФЗ)

(абзац введен Федеральным законом от 23.07.2013 N 226-ФЗ)

вывезены из Российской Федерации;

(абзац введен Федеральным законом от 23.07.2013 N 226-ФЗ)

произведены в Российской Федерации и подлежат уничтожению с применением технологий, утвержденных в порядке, установленном международными договорами Российской Федерации;

(абзац введен Федеральным законом от 23.07.2013 N 226-ФЗ)

произведены в Российской Федерации и используются исключительно как сырье для производства других химических веществ;

(абзац введен Федеральным законом от 23.07.2013 N 226-ФЗ)

произведены в Российской Федерации или ввезены в Российскую Федерацию для обеспечения основных видов применения, определенных в соответствии с международными договорами Российской Федерации;

(абзац введен Федеральным законом от 23.07.2013 N 226-ФЗ)

(абзац введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ)

(абзац введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ)

(абзац введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ)

(абзац введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ)

(абзац введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ)

(абзац введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ)

(абзац введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ)

(абзац введен Федеральным законом от 03.07.2016 N 254-ФЗ)

(абзац введен Федеральным законом от 03.07.2016 N 254-ФЗ)

(абзац введен Федеральным законом от 29.07.2018 N 252-ФЗ)

(абзац введен Федеральным законом от 09.03.2021 N 39-ФЗ)

Источник

Природные ресурсы как важнейшие объекты охраны окружающей среды

Содержание:

Предмет: Экономика
Тип работы: Реферат
Язык: Русский
Дата добавления: 14.09.2020

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

214846

Если вы хотите научиться сами правильно выполнять и писать рефераты по любым предметам, то на странице «что такое реферат и как его сделать» я подробно написала.

214846

Посмотрите похожие темы рефератов возможно они вам могут быть полезны:

Введение:

В соответствии с Конституцией Российской Федерации каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, каждый обязан охранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам, которые являются основой устойчивого развития, жизни и деятельности народов, проживающих на территории Российской Федерации.

Под охраной окружающей среды понимается совокупность международных, государственных и региональных правовых актов, инструкций и стандартов, которые привносят общие правовые требования к каждому конкретному загрязняющему веществу и обеспечивают его заинтересованность в выполнении этих требований, конкретных экологических мерах по реализации этих требований.

На успех можно рассчитывать только в том случае, если все эти компоненты будут соответствовать друг другу по содержанию и темпам развития, т.е. образуют единую систему охраны окружающей среды.

Так как задача защиты природы от негативного воздействия человека не была решена вовремя, то сейчас задача защиты человека от воздействия измененной природной среды становится все более и более актуальной. Оба понятия интегрируются в термин «защита окружающей среды».

Защита окружающей среды состоит из:

Под объектами охраны окружающей среды понимаются составные части окружающей среды, которые находятся в экологической взаимосвязи и отношения использования и охраны которых регулируются законом, поскольку они представляют экономический, экологический, рекреационный и иной интерес. Объекты делятся на три группы.

Природные системы

Например, озоновый слой является наиболее важной частью околоземного пространства, серьезно влияя на состояние теплообмена между Землей и Космосом. Го сударства принимают меры по его охране (более подробно об этом говорится в теме охраны атмосферного воздуха). Не все из них реализованы в достаточной мере. Еще сложнее для государств согласовать и защитить от загрязнения воздушными судами, приборами для научных исследований и наблюдений более отдаленные от Земли пространства.

Таким образом, защита от загрязнения, повреждения, истощения, разрушения подчиняется тому, что находится на территории России или над ней, а также тому, что может быть защищено современными техническими средствами и посредством правового регулирования.

Природные ресурсы и другие объекты безопасности.

Существует шесть основных отдельных природных ресурсов и объектов, подлежащих охране: земля, ее недра, вода, леса, дикая природа, атмосферный воздух.

Основные принципы охраны окружающей среды

Экономическая и иная деятельность органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, оказывающая воздействие на окружающую среду, основывается на следующих принципах:

Наиболее важные объекты охраны окружающей среды

Земля как важнейший объект охраны окружающей среды

Наиболее ценными являются сельскохозяйственные угодья, предназначенные для ведения сельского хозяйства (пахотные земли) и животноводства. Они никоим образом не могут быть заменены, подвержены ветровой и водной эрозии, засорению и загрязнению и поэтому заслуживают усиленной защиты. Сельскохозяйственные земли составляют 37% всех земель страны, но их площадь постоянно сокращается в связи с ростом городов, строительством дорог, водохранилищ, прокладкой линий электропередач и связи. Земли несельскохозяйственного назначения служат пространственной операционной базой для других отраслей народного хозяйства.

В соответствии со статьей 46 Закона «Об охране окружающей среды» юридические и физические лица, занимающиеся сельским хозяйством, обязаны осуществлять комплекс мер по защите почв, прудов, лесов и другой растительности, живой природы от вредного воздействия природных сил, побочного воздействия сельскохозяйственной техники, химикатов, мелиоративных работ и других факторов, ухудшающих состояние окружающей среды, наносящих вред здоровью человека.

Процедура применения химических и биологических средств защиты растений в сельском хозяйстве регламентируется Санитарными правилами хранения, транспортировки и использования пестицидов в сельском хозяйстве и Инструкцией по безопасности хранения, транспортировки и использования пестицидов в сельском хозяйстве.

Животноводческие хозяйства и предприятия по переработке сельскохозяйственной продукции должны иметь необходимые санитарно-защитные зоны и очистные сооружения для предотвращения загрязнения почвы, поверхностных и подземных вод, поверхностей водоемов и атмосферного воздуха. Нарушение этих требований может привести к ограничению, приостановлению или прекращению экологически вредной деятельности сельскохозяйственных и других объектов по указанию специально уполномоченных органов.

Вторым ведущим экологическим направлением в землепользовании является рекультивация. В соответствии со ст. 47 Закона об охране окружающей среды при планировании, проектировании, проведении мелиоративных работ и эксплуатации мелиоративных систем необходимо принимать все необходимые меры для поддержания водного баланса, экономного использования лесных угодий; как и в других случаях, нарушение экологических требований здесь может повлечь за собой их приостановление до устранения недостатков или прекращения их действия по распоряжению специально уполномоченных органов.

Потенциальную опасность для земли и всей окружающей среды представляет химизация, под которой понимается комплекс организационно-технических мер, направленных на использование химических веществ, агрохимикатов, токсичных химикатов в сельском хозяйстве для повышения урожайности.

Основной организацией, осуществляющей надзор в этой области, является Государственный санитарно-эпидемиологический надзор, который входит в систему Министерства здравоохранения России. Органы государственного санитарно-эпидемиологического надзора уполномочены издавать обязательные правила и нормативы в области применения химических веществ. Так, совместно с Минсельхозом РФ они периодически утверждают перечень химических веществ, разрешенных к применению в сельском хозяйстве, и предельно допустимые нормы остаточных химических веществ в пищевых продуктах.

Служба государственного санитарно-эпидемиологического надзора утверждает и ведет перечень химико-биологических средств борьбы с вредителями, болезнями растений и сорняками и регуляторов роста растений, разрешенных к применению в сельском хозяйстве, перечень химических средств ухода за растениями и перечень химико-биологических средств, разрешенных к применению авиацией в сельскохозяйственных и лесохозяйственных работах.

Ежегодно межведомственная комиссия в составе представителей органов государственного санитарно-эпидемиологического надзора, Министерства сельского хозяйства и продовольствия, Федерального агентства лесного хозяйства, Федерального агентства по рыболовству и других заинтересованных организаций рассматривает перечни химических веществ, разрешенных к применению в сельском хозяйстве, а также предельно допустимые нормы содержания остаточных химических веществ в пищевых продуктах.

Грядущая деградация российских земель заставила нас задуматься: ветровая и водная эрозия, заболачивание и опустынивание, засорение и загрязнение земель привели к их массовому изъятию из сельскохозяйственного оборота, сокращению посевных площадей, уничтожению российских черноземов. Многие аналитики считали, что нерациональное использование земель вызвано национальной и государственной собственностью.

Владелец земли должен лучше заботиться о рациональном, эффективном использовании земли, думать о будущем своих наследников и следующих поколений, оставлять им после себя благоустроенные территории, обогащать окружающую среду своей семьи. При наличии стабильных земельных и государственных отношений, нет смысла срочно отбирать у земли и всей природы все, что можно отнять: задача цивилизованного землепользования растягивается на годы и десятилетия, когда можно не спешить, а внедрять проверенные системы земледелия, травяные севообороты, стремиться к соблюдению природоохранных норм и правил, рассчитанных на длительный период времени.

Охрана и рациональное использование минеральных ресурсов

Предоставление полезных ископаемых в пользование осуществляется специальным государственным разрешением в виде лицензии. Оно включает в себя текстовые, графические приложения, являющиеся неотъемлемой частью лицензии и определяющие основные условия пользования недрами. Лицензия является документом, удостоверяющим право ее владельца на пользование участком недр в определенных границах, в соответствии с указанным назначением, в течение определенного срока с соблюдением ранее установленных условий.

Лицензии выдаются после проведения конкурсов и аукционов. Информация о предстоящих конкурсах и аукционах, их результатах, а также о выдаче лицензий должна быть опубликована в средствах массовой информации.

В случае обнаружения редких геолого-минералогических образований, метеоритов, палеонтологических и археологических объектов, представляющих интерес для науки и культуры при пользовании недрами, работы на соответствующем участке должны быть приостановлены с сообщением органам, предоставившим лицензию.

Лица, которые обнаружили или исследовали неизвестное ранее известное месторождение или обнаружили дополнительные запасы полезных ископаемых или новые минералы в ранее известном месторождении, имеют право на государственное денежное вознаграждение.

В соответствии с Федеральным законом «О континентальном шельфе Российской Федерации» 1995 года континентальный шельф Российской Федерации включает в себя морское дно и недра подводных районов, расположенных за пределами территориального моря Российской Федерации, на всем протяжении естественного продолжения ее сухопутной территории до внешней границы подводной окраины континента. Подводная окраина материка является продолжением континентального массива Российской Федерации, включая поверхность и недра континентального шельфа, склон и подъем (около 200 км). Определение континентального шельфа относится также ко всем островам Российской Федерации.

Российское законодательство определяет статус континентального шельфа, суверенные права и юрисдикцию Российской Федерации над его континентальным шельфом и их реализацию в соответствии с Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации.

Охрана и управление водными ресурсами

Вода является важным компонентом окружающей среды, возобновляемым, ограниченным и уязвимым природным ресурсом. Они используются и охраняются как основа жизни и деятельности народов, проживающих в Российской Федерации, и обеспечивают экономическое, социальное и экологическое благополучие населения, существование фауны и флоры.

Объектом водных отношений является водный объект или его часть. Поверхностные воды и земли, покрытые ими и связанные с ними (дно и берега водоема), рассматриваются как единый водный объект.

Совокупность водных объектов на территории Российской Федерации, включенных или подлежащих включению в государственный водный кадастр, образует водный фонд. Как и земельный кадастр и кадастр других природных ресурсов, государственный водный кадастр представляет собой совокупность данных о водных объектах, их водных ресурсах, использовании и охране водных объектов и водопользователей.

Поверхностные водоемы подразделяются:

В отличие от поверхностных подземных водоемов, они имеют свои границы, объем и особенности водного режима. К ним относятся водоносный горизонт, бассейн грунтовых вод, залежи грунтовых вод, отвод подземных вод на сушу или под воду. К типам водных объектов относятся также внутренние морские воды и территориальное море Российской Федерации. Классификация водных объектов имеет важное значение для установления режима их использования и охраны в целях поддержания окружающей среды.

Участниками водных отношений являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, муниципалитеты и водопользователи.

К силам России, в частности, относятся:

Использование и охрана водных объектов

Российское водное законодательство предусматривает общее и специальное водопользование (помимо раздельного и специального водопользования), а также требования по охране водных объектов.

Общим водопользованием считается использование водных объектов без применения конструкций, технических средств и устройств, осуществляемое без получения лицензии на водопользование.

Специальное водопользование предполагает получение лицензии на водопользование.

Органами местного самоуправления создаются места, где запрещено брать воду для питьевого и бытового водоснабжения, купаться, плавать на малых судах. Об этих запретах и других аналогичных условиях, в первую очередь, об экологическом и общем водопользовании население информируется через средства массовой информации, специальные информационные таблички или другими способами.

Использование водных объектов должно осуществляться с наименьшими возможными негативными последствиями для водных объектов.

Таким образом, как в общем, так и в специальном водопользовании экологические требования являются приоритетными.

Водоохранная деятельность осуществляется в разных направлениях и несколькими способами:

Для достижения целей в области охраны водных ресурсов принимаются следующие основные меры:

Водоохранные зоны создаются для поддержания водных объектов в надлежащем состоянии, предотвращения их загрязнения, засорения и истощения, сохранения мест обитания животных и растений.

Охрана и устойчивое использование лесов

Объектами лесных отношений являются лесной фонд Российской Федерации, площади лесного фонда, права пользования им, древесно-кустарниковая растительность и др. Объекты лесных отношений используются и охраняются с учетом многофункционального значения лесов и признания их основными средствами производства в лесном хозяйстве.

Границы лесного фонда определяются путем выделения земель лесного фонда из других земель. Участки лесного фонда маркируются в натуральной форме с помощью знаков управления лесами и/или указываются в планово-картографических материалах (картах леса). Включение земель в лесной фонд и их изъятие из него осуществляется в соответствии с лесным и земельным законодательством России.

Граждане имеют право свободно и бесплатно пребывать в лесном фонде для сбора для собственных нужд плодов, ягод, орехов, грибов, лекарственных растений, охоты. Однако это право может быть ограничено на основании законодательства субъектов Федерации (источника права) в интересах пожарной безопасности лесов или в интересах заготовки орехов, лесного хозяйства или лесопосадок.

В соответствии с экономической, экологической и социальной значимостью лесного фонда, его расположением и функциями, лесной фонд делится на лесные группы и классифицируется по категориям охраны. В зависимости от этой классификации устанавливается и реализуется правовой режим землепользования и лесопользования. Выделяются леса первой, второй и третьей групп.

В первую группу входят леса, основным назначением которых является выполнение защитных функций, и леса особо охраняемых природных территорий.

Леса первой группы включают категории защиты:

Вторая группа включает леса в регионах с высокой плотностью населения и развитой сетью транспортных путей, леса, выполняющие санитарно-защитные функции с ограниченным оперативным значением, а также леса в регионах с недостаточными лесными ресурсами, которые требуют ограниченного режима использования для их сохранения.

Третья группа включает леса многолесных регионов, которые имеют главным образом оперативное значение. Эти леса делятся на развитые и заповедные.

Утверждение расчетных лесозаготовителей

Этот элемент управления лесами также неразрывно связан с экологическими требованиями. Возраст рубок определяется важностью и продуктивностью лесов, функциями, которые они выполняют, биологическими особенностями произрастающих пород деревьев и их зрелостью. Возраст рубок определяется федеральным органом управления лесами.

Затем для каждого лесоустроительного предприятия при проведении лесоустройства определяется отдельно по хозяйствам (хвойные, хвойные, лиственные породы деревьев) в составе групп лесов на основе принципов непрерывного и устойчивого использования лесных ресурсов расчетной площади заготовки древесины: она утверждается федеральным органом управления лесами с участием государственного органа субъекта Российской Федерации и специально уполномоченного органа в области охраны окружающей среды (Госкомэкономразвития РФ).

Для каждого субъекта Российской Федерации расчетная площадь лесозаготовок определяется как сумма расчетных площадей лесозаготовок, утвержденных в установленном порядке соответствующими лесхозами порядке. При внесении изменений в лесной фонд расчетная площадь лесосеки вновь утверждается. Она также утверждается для переданных в аренду, безвозмездное пользование и в концессию площадей.

Места строительства объектов, влияющих на состояние и воспроизводство лесов, согласовываются с государственным органом субъекта Российской Федерации с обязательной государственной экологической экспертизой.

Актуальным вопросом в настоящее время является перевод лесных земель в нелесные земли для целей, не связанных с лесным хозяйством, использование лесного фонда.

Ежегодно из лесного фонда изымаются десятки тысяч гектаров для строительства дач, коммуникаций, градостроительства, особенно в Московской и Ленинградской областях.

Осуществляется перевод лесных земель в нелесные земли:

Охрана и рациональное использование дикой природы

Животный мир является важным регулятивным и стабилизирующим компонентом биосферы, полностью защищенным и рационально используемым для удовлетворения духовных и материальных потребностей граждан. Основное регулирование осуществляется Федеральным законом «О животном мире» 1995 года.

Животный мир на территории Российской Федерации является государственной собственностью. Делимитация государственной собственности на животный мир на федеральный и субъекты Федерации осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом. Вопросы владения, пользования и распоряжения животным миром находятся в совместном ведении Российской Федерации и ее субъектов.

Отношения, связанные с владением, пользованием и распоряжением объектами животного мира, регулируются Федеральным законом «О животном мире» и гражданским законодательством.

Объекты животного мира, изъятые из среды обитания (сельскохозяйственные и другие домашние животные; дикие животные, содержащиеся в неволе), могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности (отношения собственности, пользования и распоряжения ими, а также имущественные отношения регулируются гражданским законодательством и Федеральным законом «О животном мире»).

Пользователи животного мира имеют право:

Законодательство Российской Федерации об охране и использовании дикой природы регулирует отношения в области охраны и использования диких животных, обитающих в состоянии естественной свободы на суше, в воде, атмосфере и почве, постоянно или временно населяющих территорию страны или принадлежащих к природным ресурсам континентального шельфа.

Напротив, отношения в области использования и охраны сельскохозяйственных и других домашних животных, а также диких животных, содержащихся в неволе или в полувоенных условиях в хозяйственных, культурных, научных, эстетических и других целях, регулируются иными законодательными актами, которые устанавливают соответствующую ответственность за нарушение правил охраны, содержания и использования этих животных.

Каким бы ни был вопрос о возможности нахождения диких животных, а также водоемов, лесных массивов и некоторых других элементов окружающей среды, в собственности граждан и юридических лиц с возможными ограничениями и исключениями, наличие самой среды во владении, пользовании и распоряжении не только государства, но и других субъектов собственности становится фактом: земельные участки переходят в собственность граждан, и они являются объектами рыбной ловли, охоты и других видов использования животного мира. Поэтому на повестке дня стоит вопрос обеспечения таких требований, которые предотвратили бы негативное влияние на благосостояние животных: сохранение видового разнообразия животных, условий их размножения и путей их миграции, сохранение целостности природных сообществ, рациональное использование животных с целью получения продуктов их жизнедеятельности.

Проблема осложняется тем, что в Конституции Российской Федерации животный мир не упоминается. Юрисдикция Российской Федерации включает в себя гражданское законодательство, определение статуса и охрану территориального моря, исключительной экономической зоны и континентального шельфа Российской Федерации. Российская Федерация и ее субъекты несут совместную ответственность за использование природных ресурсов, охрану окружающей среды, земельное, водное, лесное законодательство, законодательство о недрах, охрану окружающей среды, вопросы собственности, использования и распоряжения землей, недрами, водными и другими природными ресурсами, разграничения государственной собственности.

Некоторые субъекты Российской Федерации принимают законы и другие нормативные правовые акты по вопросам собственности на природные ресурсы, в том числе на объекты животного мира, охоты, рыбной ловли, лесного хозяйства, водопользования. Все более обостряются вопросы распоряжения и использования объектов животного мира и других природных ресурсов, представляющих значительную материальную ценность.

Отношение к животному миру как к элементу окружающей среды, природопользования и экологической безопасности позволяет федеральному государству более комплексно и всесторонне решать проблемы владения, использования и утилизации животного мира путем принятия федеральных законов и других нормативных правовых актов, принятых в соответствии с ними субъектами Российской Федерации.

Новая ситуация в этой области возникает в связи с принятием нового Гражданского кодекса, который не делит животных на диких или домашних и, следовательно, принадлежит исключительно государству или гражданам.

Равенство участников гражданского оборота предполагает равенство их прав и обязанностей в осуществлении владения, пользования и распоряжения как животными, так и, если мы сохраним установленную терминологию, животным миром. Произвольное вмешательство кого-либо в эти частные дела должно быть прекращено, а нарушенные права восстановлены.

Возможно, если гражданское законодательство под юрисдикцией Российской Федерации получит дальнейшее развитие, то эти вопросы могут быть более полно отражены, по крайней мере, в области охраны окружающей среды.

В любом варианте решения и направлении регулирования охраны и использования животного мира, животные должны быть рассмотрены:

В Гражданском кодексе уделяется внимание характеру обращения с животными, воспитанию гуманного отношения к ним, что можно рассматривать как экологическое воспитание, как вклад в охрану окружающей среды. Гуманное отношение к животным мира (а не только к животным!) рассматривается нынешним фаунистическим законодательством только как одна из целей, достижению которой оно призвано способствовать, и как одна из мер, направленных на защиту животного мира. Однако поднимать эти вопросы тоже в целом до сих пор не удавалось (легче говорить о защите животного мира, чем посвящать усилия конкретному человеку).

Особым образом решается вопрос о приобретении и сохранении права собственности на безнадзорных животных: в случае появления бывшего владельца (через шесть месяцев после подачи заявления о задержании животных и передаче их в собственность другого лица) бывший владелец имеет право требовать их возвращения на условиях, определенных соглашением с новым владельцем, если существуют обстоятельства, указывающие на то, что эти животные остаются прикрепленными к нему или что новый владелец обращается с ними жестоко или иным образом ненадлежащим образом, и если новый владелец не достигнет соглашения с новым владельцем, он будет иметь право требовать их возвращения.

Наконец, провозглашая неприкосновенность имущества и необходимость беспрепятственного осуществления гражданских прав, Гражданский кодекс допускает выкуп домашних животных в случае ненадлежащего обращения с ними в случаях, когда хозяин обращается с домашними животными в явном противоречии с правилами, установленными законом, и принятыми в обществе нормами гуманного обращения с животными.

Вывод:

Таким образом, общество и судебная практика должны будут определяться положениями Гражданского кодекса Российской Федерации, направленными на обеспечение не только рационального, но и гуманного использования животного мира и его представителей, их включения в окружающую среду, разделения собственности, соблюдения баланса между требованиями гражданского оборота и нравственности, общественными интересами и частными потребностями.

Присылайте задания в любое время дня и ночи в ➔ 396373 396374

Официальный сайт Брильёновой Натальи Валерьевны преподавателя кафедры информатики и электроники Екатеринбургского государственного института.

Все авторские права на размещённые материалы сохранены за правообладателями этих материалов. Любое коммерческое и/или иное использование кроме предварительного ознакомления материалов сайта natalibrilenova.ru запрещено. Публикация и распространение размещённых материалов не преследует за собой коммерческой и/или любой другой выгоды.

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector