Прицеп для лошади как называется

woman 1848949 1920 Советы на день
Содержание
  1. Прицепы для перевозки лошадей: какой купить?
  2. Лучшие прицепы для перевозки лошадей: ТОП-5
  3. 1. Прицеп-коневоз, модель Duo Esprit CG, Boeckmann
  4. 2. Коневоз Cheval Liberté, серия 2002XL
  5. 3. Прицеп 86122 (“ЦентрТрансТехМаш”)
  6. 4. Прицеп-коневозка Humbaur Trio
  7. 5. Прицеп «Купава» 813253-20 для перевозки лошадей
  8. ИТОГИ
  9. Как называется грузовик для перевозки лошадей?
  10. Прицеп для лошадей
  11. СОДЕРЖАНИЕ
  12. История [ править ]
  13. Дизайн [ править ]
  14. Планировка и особенности [ править ]
  15. Доступ [ редактировать ]
  16. Размеры и ориентация стойла для лошадей [ править ]
  17. Железнодорожные боксы для лошадей [ править ]
  18. Прицеп для лошадей
  19. СОДЕРЖАНИЕ
  20. История [ править ]
  21. Дизайн [ править ]
  22. Планировка и особенности [ править ]
  23. Доступ [ редактировать ]
  24. Размеры и ориентация стойла для лошадей [ править ]
  25. Железнодорожные боксы для лошадей [ править ]
  26. Особенности перевозки лошадей на автомобильном транспорте
  27. Транспорт, коневозка
  28. Режим движения
  29. Приспособления для транспортировки
  30. Некоторые особенности перевозки лошадей
  31. Режим питания

Прицепы для перевозки лошадей: какой купить?

loshad glav

Собственный транспорт для перевозки лошадей позволяет вам путешествовать в любое время

Для перевозки лошадей используются прицепы специального назначения. От остальных моделей они отличаются конструкцией. Трейлеры для лошадей представляют собой закрытые салоны, которые монтируются на грузовые шасси.

Поводов для транспортировки лошадей может быть достаточно много: от перемещения лошади к новому хозяину до поездок на соревнования. От того насколько прицеп комфортен, зависит психическое и физическое состояние животного, поэтому комфорт и безопасность – отправные точки при выборе фургона для перевозки лошадей.

loshad3

Коневозы необходимы для поездок на различные соревнования

Если животное пугливо, прицеп должен быть максимально удобным, животное в нём должно себя чувствовать свободно и защищённо.

Как правило, лошади чувствуют себя более комфортно в прицепах, предназначенных для одновременной перевозки двух особей, не более. При этом располагаться в салоне они должны по направлению движения транспортного средства.

В качестве материалов для изготовления стен используются пластик, фанера, алюминий, сэндвич-панели. Удобство животных зависит от наличия окон и смягчающих накладок-подушек. Также важно, чтобы в процессе переездов животное не испытывало недостатка в воздухе, потому современные прицепы-коневозы оборудованы люками. Половое покрытие фургона зачастую изготовлено из усиленной резины. Данный материал упреждает скольжение.

В зависимости от страны и завода-изготовителя на прицеп может устанавливаться гидравлический трап, система освещения, принудительная вентиляция и даже отопление.

Прицепы, оборудованные внутренними световыми модулями, чрезвычайно удобны, поскольку загрузка лошадей в прицеп может происходить даже в тёмное время суток.

На современном российском рынке представлены, в основном, прицепы для лошадей зарубежного производства (Германия, Франция, Чехия, Великобритания и др.), однако присутствует и отечественный продукт (завод “Купава”, “ЦентрТрансТехМаш”).

Немецкие коневозы наиболее популярны у российских заводчиков. Как правило, все прицепы немецкого производства оснащены уникальными шасси CFFplus, которые оборудованы электроразъёмом на 13 контактов. Данное оснащение способствует комфортному передвижению задним ходом в вечернее время.

loshad1

Задняя панель прицепа выполняет роль трапа

Транспортировка – это всегда стресс для животного. Каким бы комфортабельным ни был прицеп, в нём всё равно будет трясти. В дорогих европейских моделях тряска существенно снижена, но она присутствует. Потому опытные заводчики рекомендуют придерживаться нескольких правил, которые помогут лошади пережить переезд и снизят физическую усталость и стресс.

Лучшие прицепы для перевозки лошадей: ТОП-5

1. Прицеп-коневоз, модель Duo Esprit CG, Boeckmann

Прицеп для перевозки двух лошадей или для кобылы с жеребёнком. Прицеп может использоваться для путешествий на дальние расстояния. Благодаря системе “антипаника”, животные при переезде чувствуют себя в комфорте и безопасности. Внутри установлены осветительные приборы.

DUO s zad

Прицеп комплектуется шасси нового поколения CFFplus, улучшающими курсовую устойчивость и комфорт управления

Цена: от 605000 руб.

2. Коневоз Cheval Liberté, серия 2002XL

Прицеп для безопасной одновременной перевозки двух лошадей французского производства. Животные располагаются по ходу движения транспорта. Фургон изготовлен из влагостойкой фанеры, ламинированной пластиком, а купол выполнен из ударопрочного пластика.

Konevoz Cheval Libert seriya 2002XL

Фургон для двух взрослых лошадей. Лёгок в транспортировке и удобен в управлении

Цена: от 507000 руб.

3. Прицеп 86122 (“ЦентрТрансТехМаш”)

Четырёхколёсный фургон российского изготовителя для перевозки 1-2 лошадей. Внутри прицепа установлена прозрачная передвижная перегородка, которая может сниматься и устанавливаться в качестве разграничителя.

ptrm konevoz

Качественный прицеп российского производства, изготовленный из отечественных и зарубежных комплектующих

Цена: от 400000 руб.

4. Прицеп-коневозка Humbaur Trio

Прицеп рассчитан на транспортировку 3-х лошадей, выполнен из алюминия (стенки и крыша). Животные располагаются в салоне по диагонали. Для облегчения погрузки в ночное время, в фургоне установлены осветительные приборы.

Pritsep konevozka Humbaur Trio

Благодаря резиново-жгутовой подвеске и амортизаторам Champ Octagon достигается комфорт транспортировки животных

Цена: от 900000 руб.

5. Прицеп «Купава» 813253-20 для перевозки лошадей

Прицеп рассчитан на одновременную транспортировку 2-х лошадей. Платформа и борта выполнены из влагостойкой фанеры, устойчивой к ударам и негативному воздействию окружающей среды (повышенная влажность, шквальный ветер и пр.).

kupava1

Благодаря сэндвич-технологии, прицеп защищён от несанкционированного проникновения внутрь

ИТОГИ

Как и в выборе любого прицепа, перед покупкой коневоза нужно обозначить цели. Например, фургон для частых поездок на чемпионаты должен быть более комфортабельным, нежели тот, что предназначается только для поездок к ветеринару. В первом случае лошадь будет проводить много времени в фургоне, потому важно, чтобы было место для кормления животного, для размещения амуниции, осветительные приборы.

Чем выше грузоподъёмность прицепа, тем на меньший вес лошади он рассчитан. Учитывайте также тот факт, что масса фургона не должна превышать массу самого автомобиля. Иначе прицеп будет заносить на поворотах или же вы неожиданно заглохнете в луже.

Чтобы переезд был как можно более комфортным, а животное чувствовало себя свободно и в безопасности, не советуем использовать самодельные прицепы-коневозы. Какими бы золотыми ни были руки мастера, обеспечить удобство такой собственноручно сколоченный прицеп не сможет. Только заводские модели, изготовленные из качественных материалов, и прошедшие испытания, могут обеспечить высокий уровень защищённости и минимизируют травмы лошади в процессе переезда.

Источник

Как называется грузовик для перевозки лошадей?

Полуприцепы автовозы, скотовозы, коневозы, изотермические фургоны.

Для перевозки лошадей предпочтительнее использовать автоскотовозы. Стойла должны обладать повышенной прочностью и ограничивать движения животного, металлическая арматура покрыта защитным материалом, а для шеи рекомендуется наличие мягкой выемки в передней части стойла. Необходимо обеспечить доступ к голове животного во время перевозки и наличие приспособлений для привязи. Лошадей следует привязывать без жесткой фиксации для сохранения их естественного положения. Животные перед погрузкой должны быть раскованы.

При перевозке молодых лошадей продолжительностью более 48 ч площадь их размещения увеличивают вдвое, чтобы жеребята и молодые животные имели возможность лечь.

Современные автоскотовозы оснащены системами кормления, поения и навозоудаления, что обеспечивает крайне низкий процент травматизма и отхода животных при их перевозке на дальние расстояния.

К скотовозам можно косвенно отнести и коневозы, которые иногда тоже встречаются в прицепном исполнении. Такие коневозы как правило имеют отсек для обслуживающего персонала, сопровождающего столь ценный груз.

Специальные фургоны для перевозки лошадей. Варианты исполнения:
на шасси автомобиля;
в виде полуприцепа.

Фургоны изготавливаются из монолитных сэндвич-панелей необходимой толщины. Внутренняя поверхность фургона обшита ламинированной большеформатной фанерой темно-коричневого цвета, а по низу, по периметру окантована резиновой транспортерной лентой на высоту 600 мм. Пол – усиленный, застелен шпунтованной доской. В фургоне организованы системы электропитания и вентиляции.

Планировка фургона предусматривает два отсека:
отсек для перевозки лошадей (предусматривает стойла, место для фуража и инвентаря);
отсек для персонала.
Погрузка и выгрузка лошадей осуществляется по выдвижным сходням.

Особый вид транспорта для перевоза большого количества лошадей это конечно же коневозки трейлеры. Это большие дома на колесах, которые обеспечат максимальный комфорт и уют для животных и людей. Большие коневозки это действительно правильный выбор для владельца большого количества лошадей. Очень большой выбор домов на колесах представлен на нашем сайте. Причем мы всегда сможем модифицировать любую покупку сделаную с нашей помощью. Как правило почти все тяжелые коневозы оснащаются видеонаблюдением, душем, к

Источник

Прицеп для лошадей

440px BumperPull

440px ClydeWithBlanket

440px Gooseneck

440px Van 04

СОДЕРЖАНИЕ

История [ править ]

Говорят, что первыми прицепами для лошадей были запряженные лошадьми машины скорой помощи, созданные городскими пожарными службами, чтобы отвезти своих раненых, но поддающихся спасению лошадей с мест происшествий (которые были обычным явлением) обратно к ветеринару в пожарной части. [ необходима цитата ]

Первоначально ценные скаковые лошади перевозились в специально оборудованных железнодорожных вагонах, но этим транспортом было трудно пользоваться из-за проблем с расписанием и задержек. В декабре 1918 г. Popular Science Monthly сообщила о новой концепции перевозки скаковых лошадей в специально модифицированных «Мотор-грузовиках», которая устранила эти задержки при транспортировке. [1]

Во время Первой мировой войны лошади использовались в пехоте во Франции, и многие из них были ранены в ходе войны. Если бы этих животных можно было перевезти обратно в ветеринарные клиники, многих можно было бы спасти. С этой целью была разработана специальная машина скорой помощи, которую можно было повернуть так, чтобы лошади могли идти вперед как на машину скорой помощи, так и выходить из нее. [2]

Поскольку гужевой транспорт уступил место более быстрому механизированному транспорту, оставалась потребность перевозить самих лошадей для работы, спорта и других целей. Таким образом, многие типы грузовиков, фургонов и прицепов были разработаны или модифицированы для перевозки лошадей по современным шоссе.

Дизайн [ править ]

440px

Боксы для лошадей (моторизованные) могут различаться по размеру в зависимости от количества и размера лошадей, которые будут перевозиться. В Европе боксы для лошадей разрабатываются для транспортных средств с полной массой от 3,5 тонн до разрешенной максимальной массы более 40 тонн. [3]

440px

Некоторые прицепы для лошадей предназначены для размещения людей, так как соревнования могут включать в себя пребывание на месте проведения одной или нескольких ночей. [ необходима цитата ]

Планировка и особенности [ править ]

Доступ [ редактировать ]

В Европе большинство моторизованных боксов для лошадей будут иметь одну основную рампу сзади или сбоку, хотя машины с задними аппарелями могут иметь вторую боковую рампу меньшего размера. [4] В Европейском Союзе правила предписывают, что пандус для перевозки лошадей (используемый для коммерческой перевозки лошадей) не должен быть круче 20 °. [5] Также требуется, чтобы водитель или другой сопровождающий мог получить доступ к зоне для лошадей без использования пандуса. Это часто достигается путем установки небольшого люка или дверного проема (в Великобритании это называется дверью жениха). [6]

Многие прицепы для лошадей меньшего размера, особенно буксирные и модели на гусиной шее, вмещающие от двух до четырех лошадей, не имеют пандусов из-за низкого пола или съемной конструкции. [7]

Размеры и ориентация стойла для лошадей [ править ]

Лошадей можно перевозить лицом по направлению движения (лицом вперед), лицом в противоположную сторону (лицом назад) или по диагонали (в елочку). Также говорят, что лошадям нужно достаточно места, чтобы сделать один шаг в любом направлении, чтобы лучше выдерживать свой вес, когда транспортное средство находится в движении.

Многие американские прицепы для лошадей имеют стойла, которые наклонены под углом примерно 45 градусов к линии движения, эта конструкция считается более естественной для лошадей, поскольку во многих случаях лошади едут немного наклонно к линии движения, когда их тянут в грузовом прицепе. без разделителей. Он также имеет то преимущество, что он может перевозить больше лошадей в более коротком отряде.

Было проведено несколько научных исследований, чтобы установить, в каком положении лошадь наиболее удобна. Большая часть исследований показывает, что у лошади меньше стресса и утомляемости при движении задним ходом. Движение вперед также снижает стресс по сравнению с путешествием боком [8]

Железнодорожные боксы для лошадей [ править ]

Лошадей перевозили по железным дорогам Соединенного Королевства до 1972 года с использованием подвижного состава, известного как конные боксы. Они часто использовались для перевозки скаковых лошадей между частями страны, где базировались заводчики и тренеры, и ипподромами. Некоторые железнодорожные боксы для лошадей были наняты на полупостоянной основе тренерам скаковых лошадей (например, Фрэнк Баттерс ) или владельцам (например, графу Дерби ). Их перевозили либо небольшими партиями, прикрепленными к обычным пассажирским поездам, либо специальными поездами, состоящими из нескольких соединенных вместе конюшен.

Источник

Прицеп для лошадей

440px BumperPull

440px ClydeWithBlanket

440px Gooseneck

440px Van 04

СОДЕРЖАНИЕ

История [ править ]

Говорят, что первыми прицепами для лошадей были запряженные лошадьми машины скорой помощи, созданные городскими пожарными службами, чтобы доставить своих раненых, но поддающихся спасению лошадей с мест происшествий (которые были обычным явлением) обратно к ветеринару в пожарной части. [ необходима цитата ]

Первоначально ценные скаковые лошади перевозились в специально оборудованных железнодорожных вагонах, но этим транспортом было трудно пользоваться из-за проблем с расписанием и задержек. В декабре 1918 г. Popular Science Monthly сообщила о новой концепции перевозки скаковых лошадей в специально модифицированных «Мотор-грузовиках», которая устранила эти задержки при транспортировке. [1]

Во время Первой мировой войны лошади использовались в пехоте во Франции, и многие из них были ранены в ходе войны. Если бы этих животных можно было перевезти обратно в ветеринарные клиники, многих можно было бы спасти. Для этого была разработана специальная машина скорой помощи, которую можно было повернуть так, чтобы лошади могли идти вперед как на машину скорой помощи, так и выходить из нее. [2]

Поскольку гужевой транспорт уступил место более быстрому механизированному транспорту, оставалась потребность перевозить самих лошадей для работы, спорта и других целей. Таким образом, многие типы грузовиков, фургонов и прицепов были разработаны или модифицированы для перевозки лошадей по современным шоссе.

Дизайн [ править ]

440px

Боксы для лошадей (моторизованные) могут различаться по размеру в зависимости от количества и размера лошадей, которые будут перевозиться. В Европе боксы для лошадей разрабатываются для транспортных средств с полной массой от 3,5 тонн до разрешенной максимальной массы более 40 тонн. [3]

440px

Некоторые прицепы для лошадей предназначены для размещения людей, так как соревнования могут включать в себя пребывание на месте проведения одной или нескольких ночей. [ необходима цитата ]

Планировка и особенности [ править ]

Доступ [ редактировать ]

В Европе большинство моторизованных боксов для лошадей будут иметь одну основную рампу сзади или сбоку, хотя машины с задними аппарелями могут иметь вторую боковую рампу меньшего размера. [4] В Европейском Союзе правила предписывают, что пандус для перевозки лошадей (используемый для коммерческой перевозки лошадей) не должен быть круче 20 °. [5] Также требуется, чтобы водитель или другой сопровождающий имел доступ к конюшне без использования пандуса. Это часто достигается путем установки небольшого люка или дверного проема (в Великобритании это называется дверью жениха). [6]

Многие прицепы для лошадей меньшего размера, особенно буксирные и модели на гусиной шее, вмещающие от двух до четырех лошадей, не имеют пандусов из-за низкого пола или съемной конструкции. [7]

Размеры и ориентация стойла для лошадей [ править ]

Лошадей можно перевозить лицом по направлению движения (лицом вперед), лицом в противоположную сторону (лицом назад) или по диагонали (в елочку). Также говорят, что лошадям нужно достаточно места, чтобы сделать один шаг в любом направлении, чтобы лучше выдерживать свой вес, когда транспортное средство находится в движении.

Многие американские прицепы для лошадей имеют стойла, которые наклонены под углом примерно 45 градусов к линии движения, эта конструкция считается более естественной для лошадей, поскольку во многих случаях лошади едут немного наклонно к линии движения, когда их тянут в грузовом прицепе. без разделителей. Он также имеет то преимущество, что он может перевозить больше лошадей в более коротком отряде.

Было проведено несколько научных исследований, чтобы установить, в каком положении лошадь наиболее удобна. Большая часть исследований показывает, что у лошади меньше стресса и утомляемости при движении задним ходом. Движение вперед также снижает стресс по сравнению с путешествием боком [8]

Железнодорожные боксы для лошадей [ править ]

Лошадей перевозили по железным дорогам Соединенного Королевства до 1972 года с использованием подвижного состава, известного как конные боксы. Они часто использовались для перевозки скаковых лошадей между частями страны, где базировались заводчики и тренеры, и ипподромами. Некоторые железнодорожные боксы для лошадей были наняты на полупостоянной основе тренерам скаковых лошадей (например, Фрэнк Баттерс ) или владельцам (например, графу Дерби ). Их перевозили либо небольшими партиями, прикрепленными к обычным пассажирским поездам, либо специальными поездами, состоящими из нескольких соединенных вместе конюшен.

Источник

Особенности перевозки лошадей на автомобильном транспорте

Перевозка лошади в кузове грузового автомобиля или прицепа – дело не простое. В нем есть много особенностей, которые надо учитывать, иначе животное получит сильнейший стресс, его здоровье может ухудшиться, а в некоторых случаях неграмотная доставка оканчивается даже гибелью четвероногого друга.

Первое правило транспортировки лошадей гласит, что не допускается перевозка больных животных – кроме исключительных случаев, когда это необходимо для их госпитализации.

perevozka loshadej

Оно связано с тем, что звери (как, впрочем, и люди) плохо переносят дорогу, в пути состояние больных неизменно ухудшается. Иногда рекомендуют перед погрузкой успокоить коня с помощью инъекции транквилизатора (из отечественных нередко применяется данидин).

Если речь идет о спортивной лошади, которой предстоит вскоре участвовать в соревнованиях, то подобное делать не рекомендуется. Такой метод может отрицательно повлиять на ее физические кондиции и нанести общий вред здоровью.

Транспорт, коневозка

На автомобильных перевозках лошадей допускается использовать только грузовики (не надо смеяться, случаи транспортировки молодняка в легковушках очень редки, но вполне реальны). Оптимальный вариант – специально оборудованный прицеп «батман», он же коневоз или коневозка. На нем поставлены усиленные амортизаторы, которые глушат толчки от небольших ухабов, поэтому животное во время движения чувствует себя достаточно комфортно.

При отсутствии батмана, лошадей перевозят в бортовых кузовах, фургонах или прицепах. Они в обязательном порядке должны иметь коновязь (грудовую), жестко соединенную с корпусом, которая располагается в 1 м от кабины. При доставке двух лошадей, от нее по центру кузова монтируется продольное бревно, для разделения животных. Необходимо убедиться в том, что на внутренней поверхности кузова нет торчащих гвоздей, щепок, острых углов или выступов. Пол посыпается опилками или соломой, чтобы повысить устойчивость лошади.

konevoz

При использовании прицепа надо помнить о том, что его вес вместе с животным не должен быть больше веса буксирующего автомобиля.

В бортовой машине или прицепе нельзя перевозить потных или мокрых лошадей, они могут простудиться.

В открытом кузове надо позаботиться о том, чтобы во время движения исключить сквозняки. Для защиты от ветра все борта (кроме заднего) наращиваются щитами из фанеры на высоту до 2,5 м от пола. В холодное время прицеп закрывается тентом.

Режим движения

Во время движения запрещается развивать большую скорость. А также резко разгоняться или тормозить. После каждых 6 часов езды делается остановка, чтобы лошадь могла размять ноги, которые сильно устают. А еще желательно помассировать ей сухожилия.

Если это спортивный конь, которому предстоит участие в скачках, то во время остановки надо организовать ему пробежку.

Это позволит держать мышцы в необходимом тонусе. После выгулки лошадь должна остыть, и только затем ее можно напоить водой, обязательно подогретой. Во время остановки закрытый кузов или прицеп обязательно проветривается.

Приспособления для транспортировки

Снаряжение лошади должно быть прочным. Все детали надо проверить еще перед погрузкой. Если коня привязать очень туго, он может нервничать. А если слишком свободно – дернется и травмируется.

Ноги оборачиваются ватниками и бинтами, но не очень плотно. На них надеваются колокольчики и транспортные ногавки. Если для доставки используется современный коневоз, то от ногавок можно отказаться, от них на ногах иногда возникают отеки.

koni

Чтобы исключить появление на хвосте зачесов, надо, либо надеть нахвостник, либо просто забинтовать хвост и закрутить его.

Во избежание возникновения проблем со здоровьем температура тела животного во время движения должна быть комфортной, лошадь не должна мерзнуть или перегреваться. Для сохранения тепла применяется попона и капор на шею.

Некоторые особенности перевозки лошадей

Погрузка лошадей выполняется очень осторожно. На этом этапе велика вероятность того, что животное оступится и травмируется. Между кузовом автомобиля и погрузочной площадкой или наклонным трапом не должно быть зазора.

При перевозке нескольких лошадей, их группируют по парам одного пола. После чего размещают в кузове одну пару за другой, сначала жеребцов, а за ними кобыл (ни в коем случае не наоборот). Кобыл привязывают несколько длиннее, чем жеребцов. В промежутке между рядами животных должен стоять как минимум один брус, расположенный на высоте 1 м от пола. Еще лучше сделать перегородку.

В большинстве случаев лошади располагаются вдоль кузова, головой по направлению движения, им тогда легче балансировать.

Поперечное размещение неблагоприятно отражается на физическом состоянии животных. При длительной перевозке группы лошадей, их должен сопровождать ветеринар, поскольку всегда есть опасность возникновения нештатной ситуации.

Режим питания

Даже в том случае, когда лошади перевозятся на сравнительно небольшие расстояния, надо запастись питьевой водой и кормом. Животных переводят на усиленный режим питания. Количество овса сокращается до минимума, чтобы из-за долгого стояния на одном месте у лошади не возникли колики. Коням дают размоченные отруби, в количестве до 3 – 4 кг в день, а также побольше сена, до 8 кг в день.

Из всего сказанного выше не трудно убедиться, что правила перевозки лошадей автомобильным транспортом не представляют особой сложности для выполнения. Если их соблюдать, доставка пройдет без проблем и ущерба для здоровья животного.

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector