Zabbix как убрать проблему

girl 2189247 1920 Советы на день

Zabbix Documentation 4.4

Table of Contents

3 Закрытие проблем вручную

Обзор

Хотя в целом события о проблемах решаются автоматически, когда состояние триггера переходит из ‘Проблема’ в ‘ОК’, могут быть случаи когда трудно определить при помощи выражения триггера что проблема решена. В таких случаях проблема должна быть решена вручную.

Например, syslog может сообщать о том, что для оптимальной производительности необходимо отрегулировать некоторые параметры ядра. В это случае информация о проблеме сообщается Linux администраторам, они исправляют её и затем вручную закрывают эту проблему.

Проблемы можно закрывать вручную только у триггеров, у которых включена опция Разрешить закрывать вручную.

Когда проблема «закрыта вручную», Zabbix генерирует новую внутреннюю задачу для Zabbix сервера. Затем процесс task manager выполняет эту задачу и генерирует OK событие, следовательно закрывает событие о проблеме.

Вручную закрытая проблема не означает, что основной триггер никогда больше не перейдет в состояние ‘Проблема’. Выражение триггера вычисляется заново и может привести к проблеме:

Настройка

Необходимо выполнить два шага для закрытия проблем вручную.

Настройка триггера

В настройке триггера включите опцию Разрешить закрывать вручную.

manual close conf1

Экран обновления проблемы

Если возникает проблема у триггера с флагом Закрыть вручную, вы можете перейти на экран обновления проблемы этой проблемы и закрыть эту проблему вручную.

Чтобы закрыть проблему, проверьте наличие опции Закрыть проблему в диалоге и нажмите на Обновить.

close problem

Все обязательные поля ввода отмечены красной звёздочкой.

Запрос выполняется Zabbix сервером. Обычно такая процедура занимает несколько секунд до закрытия проблемы. В процессе этой процедуры в МониторингПроблемы будет отображаться ЗАКРЫТИЕ как состояние проблемы.

Проверка

Можно проверить что проблема была закрыты вручную:

Источник

Zabbix Documentation 5.4

Table of Contents

3 Закрытие проблем вручную

Обзор

Хотя в целом события о проблемах решаются автоматически, когда состояние триггера переходит из ‘Проблема’ в ‘ОК’, могут быть случаи когда трудно определить при помощи выражения триггера что проблема решена. В таких случаях проблема должна быть решена вручную.

Например, syslog может сообщать о том, что для оптимальной производительности необходимо отрегулировать некоторые параметры ядра. В это случае информация о проблеме сообщается Linux администраторам, они исправляют её и затем вручную закрывают эту проблему.

Проблемы можно закрывать вручную только у триггеров, у которых включена опция Разрешить закрывать вручную.

Когда проблема «закрыта вручную», Zabbix генерирует новую внутреннюю задачу для Zabbix сервера. Затем процесс task manager выполняет эту задачу и генерирует OK событие, следовательно закрывает событие о проблеме.

Вручную закрытая проблема не означает, что основной триггер никогда больше не перейдет в состояние ‘Проблема’. При поступлении новых данных от любого элемента данных, которые включены в выражение триггера, произойдет повторное вычисление всего выражения, что может привести снова к проблеме. Также триггер вычисляется повторно, когда в его выражении используются функции связанные со временем. Полный список функций связанных со временем можно найти на странице с Триггерами.

Настройка

Необходимо выполнить два шага для закрытия проблем вручную.

Настройка триггера

В настройке триггера включите опцию Разрешить закрывать вручную.

manual close conf1

Экран обновления проблемы

Если возникает проблема у триггера с флагом Закрыть вручную, вы можете перейти на экран обновления проблемы этого триггера и закрыть проблему вручную.

Чтобы закрыть проблему, проверьте наличие опции Закрыть проблему в диалоге и нажмите на Обновить.

close problem

Все обязательные поля ввода отмечены красной звёздочкой.

Запрос выполняется Zabbix сервером. Обычно такая процедура занимает несколько секунд до закрытия проблемы. В процессе этой процедуры в МониторингПроблемы будет отображаться ЗАКРЫТИЕ как состояние проблемы.

Проверка

Можно проверить что проблема была закрыты вручную:

Источник

Zabbix Documentation 3.2

Table of Contents

2 Закрытие проблем вручную

Обзор

Хотя в целом события о проблемах решаются автоматически, когда состояние триггера переходит из ‘Проблема’ в ‘ОК’, могут быть случаи когда трудно определить при помощи выражения триггера что проблема решена. В таких случаях проблема должна быть решена вручную.

Например, syslog может сообщать о том, что для оптимальной производительности необходимо отрегулировать некоторые параметры ядра. В это случае информация о проблеме сообщается Linux администраторам, они исправляют её и затем вручную закрывают эту проблему.

Проблемы можно закрывать вручную только у триггеров, у которых включена опция Разрешить закрывать вручную.

Когда проблема «закрыта вручную», Zabbix генерирует новую внутреннюю задачу для Zabbix сервера. Затем процесс task manager выполняет эту задачу и генерирует OK событие, следовательно закрывает событие о проблеме.

Вручную закрытая проблема не означает, что основной триггер никогда больше не перейдет в состояние ‘Проблема’. При поступлении новых данных от любого элемента данных, которые включены в выражение триггера, произойдет повторное вычисление всего выражения что может привести снова к проблеме.

Настройка

Необходимо выполнить два шага для закрытия проблем вручную.

Настройка триггера

В настройке триггера включите опцию Разрешить закрывать вручную.

manual close conf

Подтверждение событий

Если возникает проблема у триггера с флагом Закрыть вручную, вы можете перейти на экран подтверждения этого триггера и закрыть проблему вручную.

Чтобы закрыть проблему, проверьте наличие опции Закрыть проблему в диалоге подтверждения и нажмите на Подтвердить.

ack close problem

Запрос выполняется Zabbix сервером. Обычно такая процедура занимает несколько секунд до закрытия проблемы. В процессе этой процедуры в МониторингПроблемы будет отображаться ЗАКРЫТИЕ как состояние проблемы.

Проверка

Можно проверить что проблема была закрыты вручную:

Источник

Zabbix Documentation 4.0

Table of Contents

3 Закрытие проблем вручную

Обзор

Хотя в целом события о проблемах решаются автоматически, когда состояние триггера переходит из ‘Проблема’ в ‘ОК’, могут быть случаи когда трудно определить при помощи выражения триггера что проблема решена. В таких случаях проблема должна быть решена вручную.

Например, syslog может сообщать о том, что для оптимальной производительности необходимо отрегулировать некоторые параметры ядра. В это случае информация о проблеме сообщается Linux администраторам, они исправляют её и затем вручную закрывают эту проблему.

Проблемы можно закрывать вручную только у триггеров, у которых включена опция Разрешить закрывать вручную.

Когда проблема «закрыта вручную», Zabbix генерирует новую внутреннюю задачу для Zabbix сервера. Затем процесс task manager выполняет эту задачу и генерирует OK событие, следовательно закрывает событие о проблеме.

Вручную закрытая проблема не означает, что основной триггер никогда больше не перейдет в состояние ‘Проблема’. При поступлении новых данных от любого элемента данных, которые включены в выражение триггера, произойдет повторное вычисление всего выражения, что может привести снова к проблеме. Также триггер вычисляется повторно, когда в его выражении используются функции связанные со временем. Полный список функций связанных со временем можно найти на странице с Триггерами.

Настройка

Необходимо выполнить два шага для закрытия проблем вручную.

Настройка триггера

В настройке триггера включите опцию Разрешить закрывать вручную.

manual close conf1

Экран обновления проблемы

Если возникает проблема у триггера с флагом Закрыть вручную, вы можете перейти на экран обновления проблемы этой проблемы и закрыть эту проблему вручную.

Чтобы закрыть проблему, проверьте наличие опции Закрыть проблему в диалоге и нажмите на Обновить.

close problem

Все обязательные поля ввода отмечены красной звёздочкой.

Запрос выполняется Zabbix сервером. Обычно такая процедура занимает несколько секунд до закрытия проблемы. В процессе этой процедуры в МониторингПроблемы будет отображаться ЗАКРЫТИЕ как состояние проблемы.

Проверка

Можно проверить что проблема была закрыты вручную:

Источник

Zabbix Documentation 4.0

Table of Contents

2 Проблемы

Обзор

В разделе Мониторинг → Проблемы вы можете увидеть какие проблемы сейчас у вас имеются. Проблемами называются те триггеры, которые в состоянии «Проблема».

problems2

Отрицательная длительность проблемы

Фактически имеется вероятность в некоторых распространенных ситуациях наличие отрицательной длительности проблемы то есть, когда время решения наступает раньше времени создания проблемы, например:

Начиная с Zabbix 4.0.4, отрицательная длительность проблемы не влияет на общий результат в вычислении SLA и на отчёт о доступности конкретного триггера в любом случае; такой подход не уменьшает и не увеличивает время проблемы. Смотрите также: известные проблемы для 4.0.0-4.0.3.

Опции массового редактирования

Кнопки ниже списка предлагают некоторые опции массового редактирования:

Для использования этой опции, отметьте соответствующие проблемы, затем нажмите на кнопку Массовое обновление.

Кнопки

Кнопки справа предоставляют следующие опции:

Использование фильтра

Вы можете воспользоваться фильтром, чтобы отображать только те проблемы в которых вы заинтересованы. Фильтр располагается над таблицой.

problems filter0

Меню события

При нажатии на имени проблемы появляется меню события:

trigger menu

Меню события позволяет фильтровать проблемы по триггеру, дает доступ к описанию триггера (если доступно) и к настройке триггера. Также доступны простой график / история элемента данных по участвующим в выражении триггера элементам данных.

Просмотр деталей

В Мониторинг → Проблемы поля времени начала проблемы и восстановления являются ссылками. При нажатии на них, откроется более детальная информация по событию.

event details0

В списке действий для обозначения типов действий используются следующие иконки:

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector