- Zabbix Documentation 4.4
- Sidebar
- Table of Contents
- 3 Закрытие проблем вручную
- Обзор
- Настройка
- Проверка
- Zabbix Documentation 5.4
- Sidebar
- Table of Contents
- 3 Закрытие проблем вручную
- Обзор
- Настройка
- Проверка
- Zabbix Documentation 3.2
- Sidebar
- Table of Contents
- 2 Закрытие проблем вручную
- Обзор
- Настройка
- Проверка
- Zabbix Documentation 4.0
- Sidebar
- Table of Contents
- 3 Закрытие проблем вручную
- Обзор
- Настройка
- Проверка
- Zabbix Documentation 4.0
- Sidebar
- Table of Contents
- 2 Проблемы
- Обзор
- Отрицательная длительность проблемы
- Меню события
- Просмотр деталей
Zabbix Documentation 4.4
Sidebar
Table of Contents
3 Закрытие проблем вручную
Обзор
Хотя в целом события о проблемах решаются автоматически, когда состояние триггера переходит из ‘Проблема’ в ‘ОК’, могут быть случаи когда трудно определить при помощи выражения триггера что проблема решена. В таких случаях проблема должна быть решена вручную.
Например, syslog может сообщать о том, что для оптимальной производительности необходимо отрегулировать некоторые параметры ядра. В это случае информация о проблеме сообщается Linux администраторам, они исправляют её и затем вручную закрывают эту проблему.
Проблемы можно закрывать вручную только у триггеров, у которых включена опция Разрешить закрывать вручную.
Когда проблема «закрыта вручную», Zabbix генерирует новую внутреннюю задачу для Zabbix сервера. Затем процесс task manager выполняет эту задачу и генерирует OK событие, следовательно закрывает событие о проблеме.
Вручную закрытая проблема не означает, что основной триггер никогда больше не перейдет в состояние ‘Проблема’. Выражение триггера вычисляется заново и может привести к проблеме:
Настройка
Необходимо выполнить два шага для закрытия проблем вручную.
Настройка триггера
В настройке триггера включите опцию Разрешить закрывать вручную.
Экран обновления проблемы
Если возникает проблема у триггера с флагом Закрыть вручную, вы можете перейти на экран обновления проблемы этой проблемы и закрыть эту проблему вручную.
Чтобы закрыть проблему, проверьте наличие опции Закрыть проблему в диалоге и нажмите на Обновить.
Все обязательные поля ввода отмечены красной звёздочкой.
Запрос выполняется Zabbix сервером. Обычно такая процедура занимает несколько секунд до закрытия проблемы. В процессе этой процедуры в Мониторинг → Проблемы будет отображаться ЗАКРЫТИЕ как состояние проблемы.
Проверка
Можно проверить что проблема была закрыты вручную:
Zabbix Documentation 5.4
Sidebar
Table of Contents
3 Закрытие проблем вручную
Обзор
Хотя в целом события о проблемах решаются автоматически, когда состояние триггера переходит из ‘Проблема’ в ‘ОК’, могут быть случаи когда трудно определить при помощи выражения триггера что проблема решена. В таких случаях проблема должна быть решена вручную.
Например, syslog может сообщать о том, что для оптимальной производительности необходимо отрегулировать некоторые параметры ядра. В это случае информация о проблеме сообщается Linux администраторам, они исправляют её и затем вручную закрывают эту проблему.
Проблемы можно закрывать вручную только у триггеров, у которых включена опция Разрешить закрывать вручную.
Когда проблема «закрыта вручную», Zabbix генерирует новую внутреннюю задачу для Zabbix сервера. Затем процесс task manager выполняет эту задачу и генерирует OK событие, следовательно закрывает событие о проблеме.
Вручную закрытая проблема не означает, что основной триггер никогда больше не перейдет в состояние ‘Проблема’. При поступлении новых данных от любого элемента данных, которые включены в выражение триггера, произойдет повторное вычисление всего выражения, что может привести снова к проблеме. Также триггер вычисляется повторно, когда в его выражении используются функции связанные со временем. Полный список функций связанных со временем можно найти на странице с Триггерами.
Настройка
Необходимо выполнить два шага для закрытия проблем вручную.
Настройка триггера
В настройке триггера включите опцию Разрешить закрывать вручную.
Экран обновления проблемы
Если возникает проблема у триггера с флагом Закрыть вручную, вы можете перейти на экран обновления проблемы этого триггера и закрыть проблему вручную.
Чтобы закрыть проблему, проверьте наличие опции Закрыть проблему в диалоге и нажмите на Обновить.
Все обязательные поля ввода отмечены красной звёздочкой.
Запрос выполняется Zabbix сервером. Обычно такая процедура занимает несколько секунд до закрытия проблемы. В процессе этой процедуры в Мониторинг → Проблемы будет отображаться ЗАКРЫТИЕ как состояние проблемы.
Проверка
Можно проверить что проблема была закрыты вручную:
Zabbix Documentation 3.2
Sidebar
Table of Contents
2 Закрытие проблем вручную
Обзор
Хотя в целом события о проблемах решаются автоматически, когда состояние триггера переходит из ‘Проблема’ в ‘ОК’, могут быть случаи когда трудно определить при помощи выражения триггера что проблема решена. В таких случаях проблема должна быть решена вручную.
Например, syslog может сообщать о том, что для оптимальной производительности необходимо отрегулировать некоторые параметры ядра. В это случае информация о проблеме сообщается Linux администраторам, они исправляют её и затем вручную закрывают эту проблему.
Проблемы можно закрывать вручную только у триггеров, у которых включена опция Разрешить закрывать вручную.
Когда проблема «закрыта вручную», Zabbix генерирует новую внутреннюю задачу для Zabbix сервера. Затем процесс task manager выполняет эту задачу и генерирует OK событие, следовательно закрывает событие о проблеме.
Вручную закрытая проблема не означает, что основной триггер никогда больше не перейдет в состояние ‘Проблема’. При поступлении новых данных от любого элемента данных, которые включены в выражение триггера, произойдет повторное вычисление всего выражения что может привести снова к проблеме.
Настройка
Необходимо выполнить два шага для закрытия проблем вручную.
Настройка триггера
В настройке триггера включите опцию Разрешить закрывать вручную.
Подтверждение событий
Если возникает проблема у триггера с флагом Закрыть вручную, вы можете перейти на экран подтверждения этого триггера и закрыть проблему вручную.
Чтобы закрыть проблему, проверьте наличие опции Закрыть проблему в диалоге подтверждения и нажмите на Подтвердить.
Запрос выполняется Zabbix сервером. Обычно такая процедура занимает несколько секунд до закрытия проблемы. В процессе этой процедуры в Мониторинг → Проблемы будет отображаться ЗАКРЫТИЕ как состояние проблемы.
Проверка
Можно проверить что проблема была закрыты вручную:
Zabbix Documentation 4.0
Sidebar
Table of Contents
3 Закрытие проблем вручную
Обзор
Хотя в целом события о проблемах решаются автоматически, когда состояние триггера переходит из ‘Проблема’ в ‘ОК’, могут быть случаи когда трудно определить при помощи выражения триггера что проблема решена. В таких случаях проблема должна быть решена вручную.
Например, syslog может сообщать о том, что для оптимальной производительности необходимо отрегулировать некоторые параметры ядра. В это случае информация о проблеме сообщается Linux администраторам, они исправляют её и затем вручную закрывают эту проблему.
Проблемы можно закрывать вручную только у триггеров, у которых включена опция Разрешить закрывать вручную.
Когда проблема «закрыта вручную», Zabbix генерирует новую внутреннюю задачу для Zabbix сервера. Затем процесс task manager выполняет эту задачу и генерирует OK событие, следовательно закрывает событие о проблеме.
Вручную закрытая проблема не означает, что основной триггер никогда больше не перейдет в состояние ‘Проблема’. При поступлении новых данных от любого элемента данных, которые включены в выражение триггера, произойдет повторное вычисление всего выражения, что может привести снова к проблеме. Также триггер вычисляется повторно, когда в его выражении используются функции связанные со временем. Полный список функций связанных со временем можно найти на странице с Триггерами.
Настройка
Необходимо выполнить два шага для закрытия проблем вручную.
Настройка триггера
В настройке триггера включите опцию Разрешить закрывать вручную.
Экран обновления проблемы
Если возникает проблема у триггера с флагом Закрыть вручную, вы можете перейти на экран обновления проблемы этой проблемы и закрыть эту проблему вручную.
Чтобы закрыть проблему, проверьте наличие опции Закрыть проблему в диалоге и нажмите на Обновить.
Все обязательные поля ввода отмечены красной звёздочкой.
Запрос выполняется Zabbix сервером. Обычно такая процедура занимает несколько секунд до закрытия проблемы. В процессе этой процедуры в Мониторинг → Проблемы будет отображаться ЗАКРЫТИЕ как состояние проблемы.
Проверка
Можно проверить что проблема была закрыты вручную:
Zabbix Documentation 4.0
Sidebar
Table of Contents
2 Проблемы
Обзор
В разделе Мониторинг → Проблемы вы можете увидеть какие проблемы сейчас у вас имеются. Проблемами называются те триггеры, которые в состоянии «Проблема».
Отрицательная длительность проблемы
Фактически имеется вероятность в некоторых распространенных ситуациях наличие отрицательной длительности проблемы то есть, когда время решения наступает раньше времени создания проблемы, например:
Начиная с Zabbix 4.0.4, отрицательная длительность проблемы не влияет на общий результат в вычислении SLA и на отчёт о доступности конкретного триггера в любом случае; такой подход не уменьшает и не увеличивает время проблемы. Смотрите также: известные проблемы для 4.0.0-4.0.3.
Опции массового редактирования
Кнопки ниже списка предлагают некоторые опции массового редактирования:
Для использования этой опции, отметьте соответствующие проблемы, затем нажмите на кнопку Массовое обновление.
Кнопки
Кнопки справа предоставляют следующие опции:
Использование фильтра
Вы можете воспользоваться фильтром, чтобы отображать только те проблемы в которых вы заинтересованы. Фильтр располагается над таблицой.
Меню события
При нажатии на имени проблемы появляется меню события:
Меню события позволяет фильтровать проблемы по триггеру, дает доступ к описанию триггера (если доступно) и к настройке триггера. Также доступны простой график / история элемента данных по участвующим в выражении триггера элементам данных.
Просмотр деталей
В Мониторинг → Проблемы поля времени начала проблемы и восстановления являются ссылками. При нажатии на них, откроется более детальная информация по событию.
В списке действий для обозначения типов действий используются следующие иконки: