Zadig & Voltaire доступная роскошь
Перед тем, как начать производство модной одежды Тьерри сразу определил концепцию, в которой будет работать торговая марка: «Это будут привлекательные вещи для молодых людей с элементами уличной моды по достаточно демократичной цене». Уже больше двух десятилетий, торговый дом Zadig & Voltaire радует своих поклонников необычными, но непременно стильными новинками футболок, джинсов и свитеров. В своих коллекциях используется, в основном, очень мягкий кашемир, натуральный хлопок и шелк, производимые по специальному заказу. Но, несмотря на такое дорогое сырье, одежда от этого бренда может похвастать доступной ценой, приобрести ее можно в специализированных бутиках. Именно потому эту марку в модных кругах называют: «Роскошь по приемлемой цене». Несмотря на то, что Zadig & Voltaire является довольно новым лейблом, его популярность во Франции сравнивается с такими гигантами моды как Chanel, Prada и Gucci. С большим количеством собственных монобрендовых магазинов в Европе, Японии, Нью-Йорке, компания успешно завоевывает мировой рынок.
Вот уже больше двадцати лет они дарят поклонникам бренда доступную роскошь с сильным привкусом рок-н-рольной эстетики. Zadig & Voltaire выступали партнером ярмарки искусства и дизайна PAD в Лондоне и Париже, сигнализируя, что мода и искусство идут рука об руку.
В 2009 году бренд Задиг и Вольтер помимо модной качественной одежды начал выпуск парфюмерии класса люкс. Первый аромат получил название Zadig & Voltaire Tome 1 La Purete, продажи которого стали бить все рекорды, вопреки прогнозам создателей. Спустя год Zadig & Voltaire подписывает соглашение о производстве и дистрибуции парфюмерии с корпорацией Clarins (в рамках договора марка выпустила несколько фланкеров первой композиции), а в 2014-м лицензию на использование имени приобрела компания Shiseido. Первым большим запуском с новым партнером стал дуэт ароматов This is Him и This is Her в 2016 году, а в 2017-м появилось продолжение дебютной композиции (туалетные воды Tome 2 La Légèreté и Tome 3 L’Être). В следующие годы оба флагмана получили еще несколько лимитированных изданий и фланкеров, а в 2018-м бренд представил новый фруктово-гурманский аромат Girls Can Do Anything (который отразился в более новом издании Girls Can Say Anything в 2019 году). В настоящее время марка занимается постепенным расширением уже существующих линеек.
Немного об ароматах бренда:
Zadig & Voltaire Tome 1 La Purete Pour Femme
Долгая практика показала, что многие люди, пользуясь ароматами именитых брендов, зачастую даже не знают, как правильно произносить их названия. Хьюго Бош, Буредо, Гусси, Шинель… Даже ГуччиГабана — чего только не услышишь. В принципе, немудрено — названия некоторых марок выговорить, не сломав язык, действительно не так-то просто. Поэтому мы решили провести небольшой лингвистический ликбез и подсказать — как же правильно читать и говорить.
Acqua di Parma – с итальянского языка переводится как «Пармская вода», а читается и произносится достаточно просто: «Аква Ди Парма», с ударением в первом слоге.
Amouage — читаем и произносим как «амуАж», с ударением на последний слог.
Burberry — чаще всего в России можно услышать «бАрберри», но вот сами англичане произносят название не иначе как «бЁрберри».
Byredo — название швейцарского бренда произносим так: «байрЕдо». И не забываем об ударении на выделенный слог.
Bvlgari — некоторые пытаются сломать себе язык в попытках произнести непроизносимое (хотя и очень немногие!), но тут тоже все предельно просто: «бУлгари»
Carolina Herrera — читаем как «каролина эррЕра».
Chloe — название французского бренда произносим как «клоЭ», акцентируя на последней букве.
Diptique – ставим ударение на второй слог и произносим как «диптИк».
DKNY – тут у нас целых два варианта и оба верных: «Ди Ки Эн Уай» или же «Донна КаранНью-Йорк».
Elie Saab — «элИ саАб».
Estee Lauder – правильно произносим «эстЭ лОудер».
Frederic Malle – последняя гласная смягчает окончание, но не произносится: «фредерИк маль».
Giorgio Armani – никаких Гиоргиев Армани, только «джорджо армани».
Givenchy – «живаншИ».
Guerlain – «герлЕн».
Guy Laroche – название французского бренда многие почему-то пытаются прочитать по английски и в итоге можно нечто что-то вроде «гай ларок». Но марка-то французская, произносится правильно как «ги лярОш».
Houbigant — произносим как «убигАн».
Issey Miyake — «иссЭй миЯки».
Lanvin — «ланвАн».
Loewe — «лоэве».
Montale — «монтАль».
Maison Francis Kurkdjian — «мезон франсис куркджан».
Moschino — «москИно».
Masaki Matsushima — произносим мягко: «масАки мацусИма».
Narciso Rodriguez — «нарсИсо родригез».
Penhaligon’s — «пенхАлигонс».
Paco Rabbane — «пАко рабАн».
Rochas — здесь то же самое исключение, что и у Hermes. Поэтому читается как «рошАс».
Ralph Lauren — «ралф лОрэн».
Serge Lutens — «серж лютАнс», еще одно исключение с произносимой s.
Sergio Tacchini — читаем как «серджо такИни».
Thierry Mugler — «тьеррИ мюглЕр», ударение на последний слог.
Tommy Hilfiger — «тОмми хилфИгэр».
Yves Saint Lauren — «ив сен лорАн».
Аромат-антидепрессант Zadig&Voltaire This is her – чем я спасаюсь в зимне-весенний период?
В переходный зимне-весенний период, когда погода, как невротик без успокоительных, все время меняет свое настроение — руки тянутся к десертам, а нос – к легкой гурманике. Цветочные и зеленые ароматы сейчас лишь поддерживают сырость под ногами, что не совсем приятно, а тяжелые сладкие запахи заставляют мысленно вернуться к зимним холодам, которые уже очень хочется забыть. Но я нашла парфюмерный компромисс.
Поэтому вместе с интенсивным уходом за собой, принятием ванн с бомбочками и нанесением ярких макияжей я усиленно «заедаю» апатию диетическим Zadig&Voltaire This is her.
Почему же именно он?
По моему личному мнению, этот первый вышедший на широкую публику и ставший популярным аромат от Zadig&Voltaire — остался лучшим, и его успех и красоту не смог превзойти ни один последовавший фланкер. Этот аромат покорил как искушенных парфманьяков, так и простых парфюмерных любителей своей минималистичной и утонченной гурманикой, какая прежде не появлялась на полках люксового сегмента.
Его аромат вызывает одновременно нежные и интимные чувства, которые очаровывают и сводят с ума.
Верхние ноты: розовый перец, цветок шелкового дерева, жасмин;
В сердце: взбитые сливки, ваниль, каштан;
Базовые ноты: сандал, кашемировое дерево.
Сегмент: восточные гурманские
Концентрация: eau de parfum
Zadig&Voltaire This is her – это томная пломбирно-мускусная нега с предшествующими ей перечно-цветочными нотами, которые медленно уступают сливочным и лактонным оттенкам. Словно бы цветы жасмина бросили в сосуд с нежнейшими сладкими сливками – и они постепенно утопают в них, медленно пропадая из виду. Аромат тает на коже, как мороженое, — и я таю вместе с ним. Стадии перехода очень красивые и плавные – каждая новая нота аккуратно сменяет предыдущую.
Сливки становятся гуще, слаще и вместе с ними появляется тонкий аромат ореховой пасты: древесные оттенки фундука и нежная миндальная пудра. В этом прекрасном аккорде молока и орехов аромат проживает еще несколько часов, оставаясь более интимным, радуя носителя и самых близких к нему людей (или тому, кому сегодня посчастливится подойти ближе).
Он успокаивает и волнует одновременно, что позволяет использовать его практически в любой обстановке, за исключением тех случаев, когда вам требуется сильный энергетический заряд сродни «пинка под зад». В иных ситуациях Zadig&Voltaire This is her является универсальным красавчиком.
Так что укутываемся в нежную гурманику, и да прибудет скорее весна!