Zadig voltaire как читается

woman 3584435 1920 Советы на день

Zadig & Voltaire доступная роскошь

Перед тем, как начать производство модной одежды Тьерри сразу определил концепцию, в которой будет работать торговая марка: «Это будут привлекательные вещи для молодых людей с элементами уличной моды по достаточно демократичной цене». Уже больше двух десятилетий, торговый дом Zadig & Voltaire радует своих поклонников необычными, но непременно стильными новинками футболок, джинсов и свитеров. В своих коллекциях используется, в основном, очень мягкий кашемир, натуральный хлопок и шелк, производимые по специальному заказу. Но, несмотря на такое дорогое сырье, одежда от этого бренда может похвастать доступной ценой, приобрести ее можно в специализированных бутиках. Именно потому эту марку в модных кругах называют: «Роскошь по приемлемой цене». Несмотря на то, что Zadig & Voltaire является довольно новым лейблом, его популярность во Франции сравни­вается с такими гигантами моды как Chanel, Prada и Gucci. С большим количеством собственных моно­брен­довых магазинов в Европе, Японии, Нью-Йорке, компания успешно завоевывает мировой рынок.

Вот уже больше двадцати лет они дарят поклонникам бренда доступную роскошь с сильным привкусом рок-н-рольной эстетики. Zadig & Voltaire выступали партнером ярмарки искусства и дизайна PAD в Лондоне и Париже, сигнализируя, что мода и искусство идут рука об руку.

В 2009 году бренд Задиг и Вольтер помимо модной качественной одежды начал выпуск парфюмерии класса люкс. Первый аромат получил название Zadig & Voltaire Tome 1 La Purete, продажи которого стали бить все рекорды, вопреки прогнозам создателей. Спустя год Zadig & Voltaire подписывает соглашение о производстве и дистрибуции парфюмерии с корпорацией Clarins (в рамках договора марка выпустила несколько фланкеров первой композиции), а в 2014-м лицензию на использование имени приобрела компания Shiseido. Первым большим запуском с новым партнером стал дуэт ароматов This is Him и This is Her в 2016 году, а в 2017-м появилось продолжение дебютной композиции (туалетные воды Tome 2 La Légèreté и Tome 3 L’Être). В следующие годы оба флагмана получили еще несколько лимитированных изданий и фланкеров, а в 2018-м бренд представил новый фруктово-гурманский аромат Girls Can Do Anything (который отразился в более новом издании Girls Can Say Anything в 2019 году). В настоящее время марка занимается постепенным расширением уже существующих линеек.

Немного об ароматах бренда:

Zadig & Voltaire Tome 1 La Purete Pour Femme

Источник

2458.970

Долгая практика показала, что многие люди, пользуясь ароматами именитых брендов, зачастую даже не знают, как правильно произносить их названия. Хьюго Бош, Буредо, Гусси, Шинель… Даже ГуччиГабана — чего только не услышишь. В принципе, немудрено — названия некоторых марок выговорить, не сломав язык, действительно не так-то просто. Поэтому мы решили провести небольшой лингвистический ликбез и подсказать — как же правильно читать и говорить.

Acqua di Parma – с итальянского языка переводится как «Пармская вода», а читается и произносится достаточно просто: «Аква Ди Парма», с ударением в первом слоге.

Amouage — читаем и произносим как «амуАж», с ударением на последний слог.

Burberry — чаще всего в России можно услышать «бАрберри», но вот сами англичане произносят название не иначе как «бЁрберри».

Byredo — название швейцарского бренда произносим так: «байрЕдо». И не забываем об ударении на выделенный слог.

Bvlgari — некоторые пытаются сломать себе язык в попытках произнести непроизносимое (хотя и очень немногие!), но тут тоже все предельно просто: «бУлгари»

Carolina Herrera — читаем как «каролина эррЕра».

Chloe — название французского бренда произносим как «клоЭ», акцентируя на последней букве.

Diptique – ставим ударение на второй слог и произносим как «диптИк».

DKNY – тут у нас целых два варианта и оба верных: «Ди Ки Эн Уай» или же «Донна КаранНью-Йорк».

Elie Saab — «элИ саАб».

Estee Lauder – правильно произносим «эстЭ лОудер».

Frederic Malle – последняя гласная смягчает окончание, но не произносится: «фредерИк маль».

Giorgio Armani – никаких Гиоргиев Армани, только «джорджо армани».

Givenchy – «живаншИ».

Guerlain – «герлЕн».

Guy Laroche – название французского бренда многие почему-то пытаются прочитать по английски и в итоге можно нечто что-то вроде «гай ларок». Но марка-то французская, произносится правильно как «ги лярОш».

Houbigant — произносим как «убигАн».

Issey Miyake — «иссЭй миЯки».

Lanvin — «ланвАн».

Loewe — «лоэве».

Montale — «монтАль».

Maison Francis Kurkdjian — «мезон франсис куркджан».

Moschino — «москИно».

Masaki Matsushima — произносим мягко: «масАки мацусИма».

Narciso Rodriguez — «нарсИсо родригез».

Penhaligon’s — «пенхАлигонс».

Paco Rabbane — «пАко рабАн».

Rochas — здесь то же самое исключение, что и у Hermes. Поэтому читается как «рошАс».

Ralph Lauren — «ралф лОрэн».

Serge Lutens — «серж лютАнс», еще одно исключение с произносимой s.

Sergio Tacchini — читаем как «серджо такИни».

Thierry Mugler — «тьеррИ мюглЕр», ударение на последний слог.

Tommy Hilfiger — «тОмми хилфИгэр».

Yves Saint Lauren — «ив сен лорАн».

Источник

Аромат-антидепрессант Zadig&Voltaire This is her – чем я спасаюсь в зимне-весенний период?

В переходный зимне-весенний период, когда погода, как невротик без успокоительных, все время меняет свое настроение — руки тянутся к десертам, а нос – к легкой гурманике. Цветочные и зеленые ароматы сейчас лишь поддерживают сырость под ногами, что не совсем приятно, а тяжелые сладкие запахи заставляют мысленно вернуться к зимним холодам, которые уже очень хочется забыть. Но я нашла парфюмерный компромисс.

Поэтому вместе с интенсивным уходом за собой, принятием ванн с бомбочками и нанесением ярких макияжей я усиленно «заедаю» апатию диетическим Zadig&Voltaire This is her.

Почему же именно он?

По моему личному мнению, этот первый вышедший на широкую публику и ставший популярным аромат от Zadig&Voltaire — остался лучшим, и его успех и красоту не смог превзойти ни один последовавший фланкер. Этот аромат покорил как искушенных парфманьяков, так и простых парфюмерных любителей своей минималистичной и утонченной гурманикой, какая прежде не появлялась на полках люксового сегмента.

Его аромат вызывает одновременно нежные и интимные чувства, которые очаровывают и сводят с ума.

Верхние ноты: розовый перец, цветок шелкового дерева, жасмин;

В сердце: взбитые сливки, ваниль, каштан;

Базовые ноты: сандал, кашемировое дерево.

Сегмент: восточные гурманские

Концентрация: eau de parfum

Zadig&Voltaire This is her – это томная пломбирно-мускусная нега с предшествующими ей перечно-цветочными нотами, которые медленно уступают сливочным и лактонным оттенкам. Словно бы цветы жасмина бросили в сосуд с нежнейшими сладкими сливками – и они постепенно утопают в них, медленно пропадая из виду. Аромат тает на коже, как мороженое, — и я таю вместе с ним. Стадии перехода очень красивые и плавные – каждая новая нота аккуратно сменяет предыдущую.

Сливки становятся гуще, слаще и вместе с ними появляется тонкий аромат ореховой пасты: древесные оттенки фундука и нежная миндальная пудра. В этом прекрасном аккорде молока и орехов аромат проживает еще несколько часов, оставаясь более интимным, радуя носителя и самых близких к нему людей (или тому, кому сегодня посчастливится подойти ближе).

Он успокаивает и волнует одновременно, что позволяет использовать его практически в любой обстановке, за исключением тех случаев, когда вам требуется сильный энергетический заряд сродни «пинка под зад». В иных ситуациях Zadig&Voltaire This is her является универсальным красавчиком.

Так что укутываемся в нежную гурманику, и да прибудет скорее весна!

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector