- В Epic Games Store появились достижения
- Достижения Epic Games будут доступны уже на следующей неделе!
- Как устроены достижения Epic и опыт?
- Достижения Epic распределены по четырём категориям на основе опыта. Платиновое достижение даётся за получение 1000 единиц опыта в игре. Вот категории достижений Epic и получаемое за них количество опыта:
- Часто задаваемые вопросы о достижениях Epic
- Разве в Epic ещё не было достижений?
- Означает ли это, что достижения разработчиков больше не будут доступны?
- Что происходит с достижениями разработчиков, заработанными мною в прошлом?
- Epic Games Store подарит бесплатно Dead by Daylight и симулятор разработчика нейросетей
- Магазин Epic Games Store запускает систему достижений для игроков
- Статистика и самые популярные игры Epic Games Store в 2020 году
- Цифры
- Самые популярные игры
- Планы на 2021 год
- Игры из новости:
В Epic Games Store появились достижения
Нет, корзина появится когда-нибудь потом. Пока же Epic Games Store обзавёлся системой достижений — вернее, её первой версией, которая доступна далеко не во всех играх.
Говорят, что «ачивки» в EGS появились какое-то время назад, но Epic Games сообщила об этом только сегодня. Сейчас достижения можно заработать как минимум в ARK: Survival Evolved, Kingdom Come: Deliverance, Killing Floor 2, The Escapists, Death Stranding и Satisfactory.
Как отмечает директор по издательской стратегии компании Сергей Галёнкин, это даже не «бета», а совсем ранняя версия. Ранее он рассказал, что система достижений будет внедряться в магазин «эпиков» поэтапно. Полноценный релиз состоится, судя по всему, этой осенью.
Кажется, в настоящий момент система может отображать по меньшей мере прогресс и дату открытия «ачивментов». В финальной версии достижения также должны делиться по степеням редкости и ценности, в зависимости от которых выдаются очки опыта.
До выхода полной версии достижений в сервис Epic добавят поддержку модификаций, причём случиться это должно относительно скоро. А вот пользовательские профили прибудут после запуска «ачивок».
Certain games on the Epic Games Store may begin to display achievements as you unlock them.
This is an early version of the feature and you can expect to see changes & adjustments.
We’ll have more info to share on achievements in the future, so stay tuned! pic.twitter.com/80dnoLYegV
It is 🙂 Achievements aren’t even in beta yet, this is a very early version just so games can start tracking and displaying progress.
В Epic Game Store появились достижение.
Какое это достижение!
Простите за каламбур. Не удержался.
Интересно, каким образом подбирали игры, которым они захотели внедрить достижения, ибо это ну:
1. Выживач — nuffsaid.
2. Трули чехн экспириенс.
3. Шутер на выживание с волнами врагов, который на момент выхода никому не был нужен кроме нескольких тысяч человек из фанбазы.
4. Инди.
5. Симулятор почтальона.
6. Factorio на минималках («НО ЗАТО В ТРИ ДЭ. »).
И это даже не их родные игры, а ведь можно было прикрутить к тому же Fortnite тонну разных ачивок, чтобы хомячки полезли их выполнять. И это как минимум на пару дней, а то может и на целую неделю нагнало бы трафика им, онлайн мог взлететь до небес. И я уже молчу про новый UT, на который забили с самого релиза, выкинув альфу несколько лет назад.
Можно триста раз приводить аргумент что вот римстим тоже не сразу строился. Но, извините меня, стим был запущен в 2002 году, был в этом деле первопроходцем и вообще по началу не собирался быть магазином, а лишь клиентом для запуска и обновления TF, CS и HL Deathmatch. И из клиента для запуска родных игр до полноценного магазина с корзиной, вишлистами и прочим базисом они доросли за 3 года. В 2005 году стим вышел из беты и стал наполнятся играми. Через год появилось Steam Community и ещё через год статистика с ачивками и часами проведёнными в игре. Суммарно у Valve ушло 5 лет чтобы набрать весь тот функционал к которому мы привыкли. В современных, быстро-развивающихся реалиях выпускать EGS в текущем виде это смешно. Те же Uplay и Origin открылись с базовым функционалом и потом по сути только наращивали функционал и аудиторию.
В итоге я могу поздравить Галёнкина, ведь мужик разводит целую контору на деньги вот уже два года к ряду.
Достижения Epic Games будут доступны уже на следующей неделе!
Рады объявить о скором выходе системы достижений Epic, включающей в себя инструменты разработчиков для быстрого добавления достижений на нашей платформе. Начиная со следующей недели можно получать опыт за достижения Epic в определённых играх.
В этом году мы плотно сотрудничали с несколькими разработчиками, чтобы ввести систему достижений Epic. Благодаря им после выхода вы сможете начать накапливать опыт в следующих играх: Rocket League, Hades, Pillars of Eternity, Kena, Zombie Army 4, Alan Wake Remastered и не только. Мы стараемся предоставить инструменты как можно большему числу разработчиков, так что до конца года достижения Epic появятся и в других играх.
Как устроены достижения Epic и опыт?
Достижения Epic распределены по четырём категориям на основе опыта. Платиновое достижение даётся за получение 1000 единиц опыта в игре. Вот категории достижений Epic и получаемое за них количество опыта:
У игр с достижениями Epic появилась отдельная страница, где можно отслеживать свои успехи. На странице указаны достижения Epic в игре, сколько опыта осталось до каждого из них, а также выделены те достижения Epic, которые вы скоро получите. Достижения Epic и прогресс в них теперь можно посмотреть в библиотеке. Кроме того, достижения Epic для конкретной игры отмечены в её описании в магазине.
До конца года появится ещё несколько социальных функций и наград для игроков, так что следите за новостями.
Часто задаваемые вопросы о достижениях Epic
Разве в Epic ещё не было достижений?
Да! Однако около года назад мы запустили инструменты достижений для разработчиков — будем называть их «достижениями разработчиков». Эти достижения полностью принадлежат разработчикам и управляются ими. Новая система достижений даёт игрокам дополнительные преимущества и приводит их в соответствие с системами достижений на других платформах. Мы ожидаем, что новая система будет доступна всем разработчикам Epic Games Store в ближайшие месяцы.
Означает ли это, что достижения разработчиков больше не будут доступны?
Нет. Достижения разработчиков будут и дальше функционировать в играх, если разработчики интегрировали их ранее и не хотят использовать новую систему достижений Epic.
Что происходит с достижениями разработчиков, заработанными мною в прошлом?
Если вы получили достижения разработчиков, не волнуйтесь, ваш труд не пропадёт даром. Если игра, в которой ранее использовались достижения разработчиков, интегрирует новую систему достижений Epic, прогресс сохранится, а вы автоматически получите опыт учётной записи.
Epic Games Store подарит бесплатно Dead by Daylight и симулятор разработчика нейросетей
PS5 или Xbox Series? Опрос DFC Intelligence поведал о предпочтениях покупателей игровых консолей
Амбициозная японская RPG Granblue Fantasy: Relink выходит в 2022 году на PS5, PS4 и ПК — новый трейлер и скриншоты
Возвращение в Хогвартс в трейлере фильма «Фантастические твари 3: Тайны Дамблдора»
Square Enix первой начала просить за базовые версии игр для ПК по 70 долларов
Sony начала принимать предзаказы на боковые крышки для PlayStation 5 — раскрыта цена
Assassin’s Creed: Ragnarok
Отказ от вредных привычек
Все о сервисе Steam
Цифровой магазин Epic Games Store запустил новую раздачу и анонсировал следующие бесплатные игры.
До вечера 2 декабря все желающие могут забрать симулятор охотника the Hunter: Call of the Wild от Avalanche Studios и ее дочерней студии Expansive Worlds.
Следом, со 2 по 9 декабря, PC-геймерам подарят хоррор с ассиметричным мультиплеером Dead by Daylight и головоломку while True: learn().
Последняя представляет собой симулятор с элементами пазла, в котором в роли программиста необходимо освоить машинное обучение и с помощью визуального программирования создать систему-переводчик с кошачьего на человеческий.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
кто играл?) как эффективно охотиться на животных?)
С таким же напором EGS хвасталась бы своими достижениями. Они же есть не так ли?
С таким же напором EGS хвасталась бы своими достижениями. Они же есть не так ли?
С таким же напором EGS хвасталась бы своими достижениями. Они же есть не так ли?
Что уж там у прямого конкурента EGS *барабанная дробь* Steam есть статистика сервиса, может без больших подробностей, но есть
Старшно же вложиться в EGS, который могут скоро закрыть, даже Epic Games как видать стыдно за свой EGS.
Статистику Gog, Uplay и Origin тоже изучаешь или за их закрытие не боишься? )
Ну кроме того, что я могу КУПИТЬ игру в Steam, я могу посмотреть сколько играет пользователь в данную игру, а также отзывы (к примеру, как можно сложить своё представление о 2042 на основе оценок, которые есть на странице игры в EGS?). И стоит ли вообще покупать игру, если показатель количества игроков падает в многопользовательской игре. Тебя до сих пор волнует Киперфанк? И, нет, не знаю. И зачем мне это знать?
@TamTam Статистику Gog, Uplay и Origin тоже изучаешь или за их закрытие не боишься? )
Я этими сервисами не пользуюсь. В защиту GOG можно сказать, что покупаешь там навсегда, DRM там нет, значит можно игру сохранить куда-нибудь.
Магазин Epic Games Store запускает систему достижений для игроков
Магазин игрового контента Epic Games Store объявил о скором выходе системы достижений (achievement system), начиная со следующей недели игроки смогут получать опыт за достижения Epic в определённых играх.
На старте работы системы заработать «ачивки» можно будет в Rocket League, Hades, Pillars of Eternity, Kena, Zombie Army 4, Alan Wake Remastered и пр.
Достижения Epic распределены по четырём категориям на основе опыта. Платиновое достижение даётся за получение 1000 единиц опыта в игре. Категории достижений Epic и получаемое за них количество опыта выглядят следующим образом:
У игр с достижениями Epic появилась отдельная страница, где можно отслеживать свои успехи. На странице указаны достижения Epic в игре, сколько опыта осталось до каждого из них, а также выделены те достижения Epic, которые игрок скоро получит. Достижения Epic и прогресс в них теперь можно посмотреть в библиотеке. Кроме того, достижения Epic для конкретной игры отмечены в её описании в магазине. До конца года появится ещё несколько социальных функций и наград для игроков.
Напомним, что год назад Epic Games Store запустил инструменты достижений для разработчиков, но эти достижения полностью принадлежат разработчикам и управляются ими. Достижения разработчиков будут и дальше функционировать в играх, если разработчики интегрировали их ранее и не хотят использовать новую систему достижений Epic.
В свою очередь новая система достижений даёт игрокам дополнительные преимущества и приводит их в соответствие с системами достижений на других платформах (в Steam такая система действует уже более 10 лет).
Статистика и самые популярные игры Epic Games Store в 2020 году
Прошлый год стал во многом рекордным не только для Steam, но и для Epic Games Store. В качестве доказательства компания Тима Суини (Tim Sweeney) привела статистику за 2020-й, которую мы сравнили с показателями 2019-го. Также «эпики» поделились планами на 2021-й.
Цифры
Почти во всех пунктах сначала указано значение 2019-го, а после стрелочки — 2020-го.
It’s 2021 and that means:
✔️ More Games
✔️ More Options
✔️ More Fun
and. ❓
Read all about it in our blog: https://t.co/usRTKdjU8E
Самые популярные игры
Планы на 2021 год
В этом году Epic сфокусируется на повышении доступности магазина для разработчиков:
Если разработчик хочет, чтобы его игра была представлена в нашем магазине, мы должны сделать этот процесс максимально простым и удобным. Благодаря этому все пользователи Epic Games Store смогут покупать интересующие их игры, когда им захочется. При этом разработчикам наша площадка предлагает более справедливые условия и более высокую долю прибыли.
Также в 2021-м компания продолжит работать над уже существующими функциями вроде списка желаемого и достижений, расширяя возможности для сообщества.
В данный момент «эпики» работают на следующим:
Игры из новости:
Кстати, мне всегда было интересно: почему Epic Games Store, скажем так, недолюбливают? Мне к примеру очень нравится этот магазин, да и компания в общем.
А хейт EGS уже прошёл или нет?
Интересно какие были бы цифры, если бы форточку не заблокали на ИОС
Если разработчик хочет, чтобы его игра была представлена в нашем магазине, мы должны сделать этот процесс максимально простым и удобным. Благодаря этому все пользователи Epic Games Store смогут покупать интересующие их игры, когда им захочется.
А сейчас как? Игры можно покупать только при определённом расположении Сатурна?
Я правильно понимаю, что они удвоили активную аудиторию, значительно нарастили себе подписчиков в соц. сетях, честно «сконкурировали» в 3 раза больше игр, раздали халявы на 2500$, но выручка после всего этого увеличилась аж на 5%… это уже успех или еще нет? (ಠ_ಠ)
В данный момент «эпики» работают на следующим:
улучшение списка желаемого,
переработка социальных функций,
достижения,
профили игроков
И судя по твиту ещё работают над корзиной… наверное… ну или думают над этим… хотя бы.
Чо там, Нод со своей пламенной речью на подходе уже или шо?
Жду мобильное приложение
Лучший интерфейс магазина в плане покупки игр — Steam
Худший интерфейс в плане запуска купленных игр — Steam.
Черт ногу сломит, ища купленную и скачанную игру посреди всех купленных игр.
Поэтому пользуюсь GoG, запуская игры с других магазинов, так как там сразу из коробки все игры отсортированны и все наглядно показывается
Т.е. хвалёные 12% от 265м$ + купоны\коды и чемоданы на экзклюзивность =… они в плюс-то вышли? Пока выходит, что только халявщиков подкормили (неудивительно, что аж 2 PR-фирмы для рекламы раздач наняли, начиная с той же GTA).
В итоге много цифр красивых нарисовали (благо лапшу на уши за два года вешать научились отменно), но стоит немного призадуматься и.
Я вижу, что тут комментаторы срач устроили? Я тоже своё мнение оставлю. Сервису только 2,5 года, а его уже сравнивают с ветераном онлайн-сервисов. Это тоже самое, что сравнивать ребенка, который только взял инструмент, с профессионалом своего дела.Хех.Тогда уж сравните маленькую инди-игру с ГТА 5. Оба же игры?
То есть сирые заработали с продажи сторонних игр еще меньше, чем прошлом году, с учетом того, что в 2-х (GTA5, AC Valhalla) из 10 самых популярных играх есть микротранзакции (по которым эпики щедро не берут процент), а еще одна — бесплатный рогуе компани, так же существующая почти только на микротранзакциях (не, там вроде есть какие-то наборы фаундеров, но что-то мне подсказывает, что не они основной доход по игре приносят)? Ах да… там же еще есть Rocket League, прибыль с которой как и прибыль с фортните нельзя считать прибылью от сторонних издателей/разработчиков… Pathetic… И да: вот эти сказочные рассказы про «ну так всегда, сначала бизнес работает в убыток», они тут не сработают. Потому что эпики уже на третий год продлили раздачи с блинов, которые по планам должны были закончиться еще год назад. Видимо рекордные показатели по розданным игорям все еще слабо прибавляют в показатели «реальные покупатели», а без раздач, и это понимают и сами эпики, их неработающая богадельня, и подавно будет никому тодком не нужна. Ну и эти траты на купоны (кстати в прошлом году эпики видимо поняли свою ошибку, указав, сколько именно они подарили купонами бабла, подсказав всем, сколько примерно копий игр было КУПЛЕНО в реальности, и в этом году не стали указывать), на раздачи, на взятки маркетинговым отделам издателей/разработчиков (вне всяких сомнений, эти деньги шли на поддержку текущего продукта, вон видели как успешно запустились сервера у IOI в Hitman 3, да и несколько новых локализаций шведы завести смогли).
Во всем этом позорном отчете, который эпикам не стоило публиковать в открытую, больше всего смеха вызывает вот это
Количество стран и территорий, представленных авторами: 235 → 235
Instagram: 2.32 миллиона → 5.5 миллиона.
«Твиттер»: 3.41 миллиона → 4.1 миллиона.
Facebook: 644 тысячи → 1.1 миллиона.
Вот эти пункты, они зачем вообще? Чтобы позорная статистика казалась более объемной? Ну они бы этот позор еще как в прошлом году инфографиками бы сделали, вот это вообще пушка была бы ))).