Eu4 как сменить религию

woman 6687637 1920 Советы на день

Религия

Эта страница может содержать устаревшую информацию из игры, так как она актуальна для версии 1.24.

330px UI tab religion

Религия, за которой следует страна и насколько она терпима к другим верам, является важным аспектом геймплея в EUIV. Религия затрагивает дипломатическое действие, и у стран с одинаковой религией есть лучший шанс достижения соглашений друг с другом. Религия также связана с волнением, и провинции с нетерпимой религией более непослушные. Игрок имеет некоторый контроль над религией при наличии выбора изменить государственную религию, религиозные решения, которые могут воздействовать на внутренние и внешние религиозные отношения и посылку миссионеров, чтобы преобразовать языческие или еретические провинции в государственную религию.

Содержание

Религии и конфессии

800px Religion

Со времени выхода EU4 многие из его основных религий получили дальнейшее развитие и дополнены уникальной механикой.

В следующей таблице приведены сведения о том, какие религии и каким DLC расширены (в порядке появления).

Religious unityРелигиозное единство

Эффекты терпимости на религиозное единство за провинцию следующие:

Терпимость Contribution
Отрицательная терпимость +0%
0 +25%
1 +50%
2 +75%
3 +100%

Идеи и политики, которые увеличивают религиозное единство:

Религиозное единство непосредственно затрагивает следующее:

28px Stability cost modifier +1.0% Модификатор стоимости стабильности
28px National unrest +0.03 Национальные беспорядки
28px Church power modifier −1.0% Church power
28px Devotion −0.01 Yearly devotion
Yearly corruption +0.001 Ежегодная коррупция

Терпимость

У стран есть три значения терпимости. Эти значения терпимости национальные, но имеют провинциальные эффекты в зависимости от религии провинции относительно государственной религии.

Каждый пункт отрицательной терпимости дает: [3]

Each point of negative tolerance gives: [4]

28px Local unrest +1.25 Местное волнение
28px −10% Модификатор местных налогов
28px Local goods produced modifier −10% Местный модификатор производства товаров

Кроме того, положительная терпимость к еретикам и язычникам позволяет этим провинциям вносить вклад в 28px Religious unity религиозное единство (см. выше).

Обратите внимание на то, что у Венгрии и Соединенных штатов есть национальные идеи, которые удаляют все штрафы за наличие отрицательной терпимости.

28px Tolerance ownТерпимость истинной веры

Идеи и политики увеличивающие терпимость к истинной вере:

28px Tolerance hereticТерпимость к еретикам

Идеи и политики увеличивающие терпимость к еретической вере:

Конверсионные события еретика

Терпимость к еретикам ≥ 2 позволит провинциям беспорядочно преобразовываться в еретические религии. Среднее время, которое должно пройти, составляет 5000 месяцев, пониженное инновационным идеями и наличие соседней провинции с новой религией, и увеличенное при наличии формы правления Теократия. Провинции с модификатором «Религиозное Рвение» не будут получать эти события вообще.

Провинции с большей вероятностью преобразуются через событие в определенную религию, если соседняя провинция имеет эту религию. Для большинства конверсий не требуется смежность. Однако следующие конверсии происходят «только», если соседняя провинция имеет новую религию:

Кроме того, только провинции японской культуры могут конвертироваться в синтоизм.

28px Tolerance heathenТерпимость к язычникам

Идеи и политики которые затрагивают терпимость к язычникам:

28px Become Defender of the Faith Защитник Веры

Каждая христианская или мусульманская конфессия может иметь одного Защитника Веры. Стоимость 500 дукатов для страны, которая получает титул. Страны с правителем женщиной или регенстким советом не могут получить этот титул. Титул дает следующие бонусы своему владельцу:

28px Morale of armies +5% Мораль армии
28px Morale of navies +5% Мораль флота
28px Technology cost +5% Стоимость технологий
28px −0.025 Ежемесячное военное истощение
28px Papal influence +1 Ежегодное папское влияние
28px Prestige +1 Ежегодный престиж
28px Missionaries +1 Миссионер
28px Devotion +0.5 Yearly devotion

Кроме того, все другие страны той же религии получают +10 отношений с владельцем титула «Защитник веры».

Страны автоматически призывают Защитника Веры своей религии в оборонительную войну против страны с другой религией. С патча 1.8 Защитник Веры защищает свою религию на своем континенте и на смежных границах. Защитник Веры не получает приглашение, если страна является совоюющей стороной страны с другой религией (пример: если Франция является Защитником Веры (Католичество), а Венеция (Католичество) в союзе с Сербией (Православие), то если Османы (Сунниты) нападут на Сербию и делают Венецию совоюющей стороной, Франция не призывается к оружию.

Католическая страна, которая является Защитником Веры, не может быть отлучена Папой, вне зависимости от отношений.

Защитник Веры теряет свой титул, но не престиж, если отказывается либо проигрывает войну.

Примечание: Если владелец титула заканчивает любую войну с результатом, отличного от белого мира или победы, титул будет потерян.

Конверсия

Конверсия провинции

Наиболее распространенным способом преобразовать провинции является использование миссионеров, но есть также несколько других методов.

28px Missionaries Миссионер

У каждой страны есть 1 24px Missionaries миссионер по умолчанию. Больше может быть получено через следующее:

Обслуживание миссионеров
28px Missionary strengthСила миссионеров

Базовая сила миссионеров составляет 2%. Модификаторы, которые увеличивают силу, включают:

Кроме того, несколько идей определенно затрагивают силу миссионеров, преобразовывая еретиков, но не имеют никакого эффекта, преобразовывая язычников.

Вещи, которые уменьшают эту скорость, включают:

28px Center of reformationЦентры реформации

Первые три европейские страны, преобразованные в 28px Protestant протестантство, первые три, преобразованные в 28px Reformed реформаторство и британская страна, если она берет соответствующий выбор преобразоваться в Anglican англиканство, есть случайная европейская провинция, определяемая как 28px Center of reformation Центр реформации. Эти центры реформации автоматически преобразуют соседние провинции в свою религию. Провинции, преобразованные центром реформации, получают модификатор − 100% религиозное рвение к силе миссионеров в этой провинции в течение 30 лет. Миссионеры не могут работать в той же самой провинции, которая преобразовывается центром реформации. Каждый центр реформации может преобразовать только одну провинцию за один раз. Игроки получат уведомление, если все провинции в пределах диапазона центра были преобразованы в его религию.

Центр реформации разрушается, если его провинция преобразована в другую религию. Основной метод для 28px Catholic католической страны, чтобы замедлиться или остановить распространение преобразования должен завоевать и преобразовать провинцию с центром реформации, таким образом устраняя его миссионерский эффект на соседние провинции.

Центр реформации прекратит преобразовывать провинции после начала 28px Age of Absolutism эпохи абсолютизма.

Преобразование используя торговую политику

Мусульманские страны могут активировать политику «Пропаганда религии» в торговых узлах в регионе торговой компании, при условии, что они управляют по крайней мере 50% торгового влияния в этом узле. В то время как эта политика активна, она будет работать так же как 28px Center of reformation центр реформации.

Национальное преобразование

Есть несколько различных способов, которыми страна может изменить религию.

Решением

Католики, протестанты и реформированные христиане могут преобразоваться через вкладку Религия, как только реформация начинается. Индуист и сикхи могут так же преобразоваться, как только откроется Сикхизм.

Страны других религий не могут преобразоваться мирно, но могут изменить религию из-за войны или мятежников.

Событием

28px Totemism Тотемисты и 28px Animist анимисты pagans получают события преобразования в 28px Catholic католиков, 28px Protestant протестантов или 28px Reformed реформированных христиан, если у них есть соседи соответствующей конфессии и достаточное positive мнение с тем соседом.

24px Kongo Конго и 24px Ming Мин имеют специальные цепи событий для преобразования в 28px Catholic католицизм.

Принуждение религии

Страна может вынудить еретическую (но не языческую) страну изменить их государственную религию как часть мирного договора. Без соответствующего повода для войны, таких как «Cleansing of Heresy» или «Religious Conformance» (уникальных для императора СРИ против СРИ участников), будет та же самая стоимость военного счета, как присоединение страны. Когда страна преобразована этим способом, изменяется только государственная религия и религия столичной провинции.

Предписание религии

Как только религия СРИ была заперта, император может просить принца изменить их государственную религию в зависимости от их мнения о императоре. Подобно тому, как принуждая к религии вражескую страну, принц преобразовывает свою столицу, а остальные провинции остаются без изменений.

С Common Sense DLC, сюзерены могут вынудить своих субъектов изменить религии, если они следуют за различной верой. Если еретик, это дает + 50 желание свободы, и если язычник + 100 желание свободы, оба постепенно тикающие вниз.

Повстанческие преобразования

Страны могут поддерживать религиозных фанатиков в других странах. Эти мятежники преобразовывают религию провинции в ту, которую они представляют, когда они добились оккупации.

Поддержка религиозных фанатиков возможна только, если желаемая религия присутствует в целевой стране и является вероятным типом повстанцев в провинции с волнением выше 0. Если нет таких провинций в целевой стране, один из способов состоит в том, чтобы продать цели провинцию правильной религии.

Как правило, страна сможет одолеть повстанцев, если их оставить на свои собственные силы, поэтому крайне важно поддерживать их в военном отношении. Это можно сделать, объявив войну против целевой страны, используя повод для войны «Поддержка повстанцев».

Однако, только 28px Animist повстанцы-анимисты, а не другие типы, могут преобразовать неязычную страну в языческую веру. Таким образом, анимизм может служить плацдармом для перехода к другим языческим верованиям.

Источник

Информация

Последние Статьи

Игровое руководство по EUROPA UNIVERSALIS IV: Религия

Игровое руководство по EUROPA UNIVERSALIS IV

Часть 8: Религия

19944150

Религия имеет большое значение в игре. Каждая страна в мире имеет свою религию, которую считает Истинной Верой, по умолчанию. Наличие нескольких религий в рамках одной страны ведёт не только к напряжению среди населения, но также ведёт и к возрастанию риска восстания и стоимости стабильности. Также это даёт меньший доход от провинций. Целью игрока является достижение единообразия веры.

Мир разделён между четырьмя основными религиозными группами:

— Христианство ( Католицизм, Православие, Протестантизм и т.д.)
— Ислам ( Суннизм, Шиизм)
— Восточные религии ( Буддизм, Индуизм и т.д.)
— Язычество ( Шаманизм, Анимизм)

Но объединение страны под одной религией необходимо не только ради толерантности. Ещё один важный аспект – это Религиозное единство. Каждая провинция государства, не исповедующая национальную религию, уменьшает единство. Единство влияет на риск восстания и стоимость стабильности. Каждые утраченные 10% от 100% увеличивают глобальный риск восстания ( т.е. на территории всей страны, а не только в провинции со спорной религией) на 0.20 и увеличивает стоимость стабильности на 10%. Кроме того, если вы играете за католическое государство, более высокий уровень национального единства увеличивает ваше влияние на Папу.

Религия в провинции может быть изменена с помощью миссионеров. Миссионеры направляются в различные провинции, и после этого появляется полоска процентов обращения. Как только она достигнет значения 100%, религия в провинции изменится. Хотя, ситуация не совсем так проста. Базовый уровень обращения у каждого миссионера равен 2% в месяц. Существует множество факторов мешающих обращению, например, богатство провинции, её размер, культура в провинции, а также население. В самом худшем случае, миссионер будет обращать население провинции бесконечно! Вы должны отслеживать эффективность обращения каждого миссионера. Если у какого-либо миссионера нет прогресса, то его необходимо отозвать. Каждый миссионер в провинции увеличивает риск восстания на 6%, а также, его содержание стоит 0.4 дуката в месяц. Увеличивайте силу ваших миссионеров через идеи, советников, увеличивая стабильность или посредством строительства фортов.

В 16-ом столетии должна произойти Реформация в Европе. Когда вы откроете окно религии, вы заметите индикатор «желание реформ». Когда он достигнет 100%, Мартин Лютер выступит со своей речью и религиозная лавина начнёт распространение. На протяжении последующих столетий провинции в Европе будут спонтанно менять свою веру, что будет усложнять работу миссионеров на 8%. В тоже время, можно увидеть, что некоторые страны одномоментно изменят свою официальную религию (вы также сможете изменить ее, поддержав Реформацию, или наоборот, поддержав Контрреформацию). Смена религии будет стоить вам 3 очков стабильности, но зато вы получите 10%-ый бонус к вашему годовому доходу. Этот бонус даётся только один раз, так что смена религии ещё раз не даст результатов.

Дополнительным фактором религии является возможность активировать титул «Защитник Веры». За умеренную плату в 500 дукатов, вы можете получить дополнительного миссионера, +50 к морали сухопутных войск, снижение усталости от войны на 0.03. Титул остаётся вплоть до смерти правителя или до тех пор, пока его не выкупит страна с более высоким престижем. Дополнительный миссионер поможет в обращении провинций, +0.50 к морали также неплохой плюс, но тем не менее, покупка этого титула будет не самым лучшим решением до тех пор, пока казна вашей страны не станет ломиться от золота. После получения титула, важнейшей задачей является его удержание, так как вы автоматически будете получать Casus Belli против ваших религиозных оппонентов.

Кальвинизм – эффективность торговли +10%, возможность выбрать дополнительного советника. Если вы поддержите переход от Протестантизма к Католицизму, то все решения, связанные с религиями и эффектами от них будут обнулены.

Также есть специальная опция – унификация Ислама – объединение его в одну религию. Для начала этого процесса вы должны расширить своё влияние ( прямое, либо косвенное через вассалов) на следующие провинции:

— Нижний Синд
— Кордоба
— Константинополь
— Ирак-и Араб
— Мекка
— Медина
— Мессина
— Палермо
— Дагестан
— Дамаск
— Самарканд
— Ифни
— Аден
— Мускат

Кроме того, все вышеперечисленные провинции должны исповедовать ислам. Стоимость унификации равна 200 очков Правителя каждого рода, взамен вы получаете +2 к терпимости, +2% к силе миссионеров, а также снижение стоимости стабильности на 20%.

Восточные религии и Язычество

В следующей главе речь пойдёт о Папском престоле

Источник

Читы Europa Universalis 4: коды на религию, дипломатию, события и многое другое.

Полный список кодов для глобальной стратегии Europa Universalis 4: все коды — теги стран, смена религии, id провинций, быстрое строительство, традиции и деньги

Paradox DS, один из лучших современных разработчиков глобальных исторических стратегий, порадовал поклонников очередным шедевром – Europa Universalis 4.

Геймерам снова предстоит взять под свой контроль одно из европейских государств и привести его к процветанию, попутно занимаясь развитием экономики, дипломатией, воюя с агрессивными соседями и самостоятельно захватывая новые территории. И это отнюдь не так просто, как многие могут подумать – искусственный интеллект существенно эволюционировал по сравнению с ранее выпущенными частями, и теперь “мыслит” нестандартно, создавая игрокам на пути массу препятствий.

К счастью, если вдруг возникли сложности, всегда можно использовать одну из многочисленных читерских команд. Условно их можно поделить на коды и события. Большинство тех и других позволит обзавестись какими-либо бонусами и преимуществами, облегчающими прохождение, или же организовать уникальную игровую сессию с заданными параметрами.

Как вводить читы в Europa Universalis 4

Разработчики не стали отходить от стандартов и придумывать новый способ ввода команд, поэтому ограничились привычной для большинства геймеров консолью. Нужно нажать на клавиатуре “

” (тильда, а также буква Ё, если у вас контроллер с русской раскладкой) и в открывшемся окне ввести нужный чит. Чтобы изменения применились, действие следует подтвердить нажатием клавиши Enter.

Количество вводимых команд не ограничено – они прекрасно сочетаются друг с другом, не вызывая конфликтов и поломки игровых механик. Эффекты от ввода аналогичных команд могут суммироваться. С другой стороны, многие читы нельзя будет отменить в рамках текущей игровой сессии, поэтому рекомендуется сохраняться перед вводом команды, чтобы в случае необходимости просто запуститься с чистого сохранения.

Более подробную информацию об использовании команд можно узнать прямо в игре – консольная команда help выдаст весь доступный список читов, а если использовать ее с уточняющим идентификатором в формате help [ID команды], справочная система выдаст вам полезные сведения по конкретному коду. Это очень удобно и позволяет получить сведения, не отвлекаясь при этом от игрового процесса.

Основные коды для игры Europa Universalis 4

Список наиболее востребованных кодов для игры, позволяющий получить преимущества в контроле страной, сменить ее политический строй, повлиять на армию популяцию, богатство и многое другое.

Как узнать теги стран?

• Debug_mode – самый полезный чит в игре, так как позволит игроку легко узнавать идентификаторы и тэги стран, просто наведя курсором на ту или иную провинцию. Множество кодов из списка ниже потребуют от вас привязки к этим переменным.
• Date [год.месяц.день] – смена текущей игровой даты на указанную игроком. Нужно вводить в десятичном формате. К примеру, первое число прописывается не как 1, а как 01.
• Event [идентификатор] – активация события с заданным цифровым идентификатором. Подробнее об идентификаторах будет рассказано ниже.
• Die [ID страны] – в указанной стране умирает ее правитель (монарх). Аналогичную функцию выполняет команда “Kill”.
• Kill_heir [ID страны] – в указанной стране умирает наследник престола.
• Siege [идентификатор провинции] – осада указанного региона досрочно завершается, причем победа засчитывается осаждающей стороне.
• Vassalize [ID страны] – переводит страну с указанным идентификаторам в статус вашего вассала.
• Annex [ID страны] – позволяет инициировать аннексию выбранной страны. Важное условие, чтобы команда выполнилась, эта страна должна находиться в списке ваших вассалов (если ее там нет, используйте предыдущую команду).
• Integrate [ID государства] – позволяет интегрировать указанное государство, если оно находится в числе ваших младших партнеров в союзе.
• Discover [идентификатор страны] – после ввода кода столица отмеченной страны окажется видимой игроку.
• Kill_Cardinal – ввод данного кода мгновенно убивает кардинала.
• Cash [число] – код на деньги, введите необходимое вам значение и получите на руки эквивалентную сумму для вашей фракции.
• Population [ID провинции] [число] – позволяет увеличить популяцию населения в определенном регионе на указанное игроком число жителей.
• Manpower [число] – добавляет вашему государству рекрутов. Количество единиц рассчитывается как введенное игроком значение * 1000. Если же вы не станете указывать конкретный параметр, автоматически добавится 50 тысяч человек.
• Add_natives [ID провинции] [число] – рост численности коренных жителей (аборигены) региона на заданную величину.
• Add_reformlevel [номер] – повышения уровня реформ для фракции Римской Империи.
• Add_opinion [ID страны] – мгновенно улучшает дипломатию с обозначенным государством.
• Add_cb / Remove_Cb [идентификатор причины] [идентификатор страны] – пара противоположных, первая дает повод напасть на ту или иную страну, вторая позволяет убрать тот или иной повод.
• Tag [ID страны] – вбив эту команду, игрок получает возможность мгновенно взять под контроль любую из существующих в игровом мире фракций.
• Add_missionary [ID страны] – страна с указанным идентификатором обзаводится собственным миссионером.
• Add_colonist [ID страны] – страна с указанным идентификатором обзаводится собственным колонистом.
• Add_idea_group [ID группы идей] – добавление вашей стране отмеченной группы идей.
• Prestige [число] – управляемое вами государство получает указанное число престижа.
• Fow [идентификатор провинции] – избавляет выбранную область от “тумана войны” (аналогичную функцию выполняет команда “debug_fow”). Если вы хотите открыть всю игровую карту, просто не заполняйте уточняющий параметр.
• Ti – открытие всех неисследованных земель. Если возникла необходимость отменить изменения, просто введите команду повторно.
• Revolt [идентификатор] – в регионе с указанным идентификатором начинается восстание.
• Pirate [идентификатор] – в указанном регионе появляются пираты.
• Legitimacy [число] – команда определяет, насколько ваш правитель является легитимным. Легитимность растет при высоких значениях и снижается при малых.
• Own [ID провинции] – получите в распоряжение любой расположенный на карте мира регион, просто введя этот код вместе с идентификатором провинции.
• Controll [ID провинции] – похожий на предыдущий код, но теперь вы берете под контроль регион насильственным методом (оккупацией).

Коды на очки в Europa Universalis 4

Благочестие, стабильность, дипломатия и многие другие важные параметры в EU4 являются изменяемыми и измеряются в очках. Если не хотите тратить время на ручное развитие, просто накрутите нужную переменную специальной командой.

• Winwars – максимальные очки преимущества в ходе всех ведущихся в данный момент фракцией игрока войн.
• Powerpoints [число] – снабжает игрока очками монарха в указанном количестве (все три существующих в игре типа). Если не вводить конкретный параметр, по умолчанию начисляется их максимальное значение.
• Adm [число] – некоторое количество административных очков.
• Dip / Mil [число] – две команды. Первая позволяет получить в заданном количестве очки дипломатии, другая снабжает игрока военными очками.
• Piety / Stability [число] – команды позволяют обзавестись очками благочестия и стабильности. Как и в предыдущих случаях, здесь не обязательно после кода вводить уточняющую цифру, но тогда выданное игроку значение будет максимизированным.
• Imperial_authority [число] – добавляет очки к имперскому авторитету.

Чит-события в игре Europa Universalis 4

Коды из списка ниже открывают доступ к событиям, итоговым результатом которых будет начисление вашему государству каких-либо бонусов или случайные изменения. Использовать их следует с командой Event, к примеру, команда на повышение уровня боевого духа выглядит так: “Event [6002]”.

Как видите, список читерских команд в игре Europa Universalis действительно впечатляющий – желающим получить дополнительное преимущество в игровом процессе тут однозначно найдется простор для маневра. И это еще далеко не все. Помимо предусмотренных самими разработчиками EU4 кодов, можно также воспользоваться одним из многочисленных трейнеров, созданных народными умельцами.

К примеру, свежий трейнер от некоего MrAntiFun открывает доступ к Божественному Режиму, а также позволяет манипулировать десятками внутриигровых переменных, удобно назначенных программой на клавиши F1-F12 и дополнительную цифровую клавиатуру (бесконечные деньги, бесконечная мораль и тому подобное).

Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector