Rimworld как увеличить сознание

woman 600225 1920 Советы на день

lazy placeholder

Описание видео гайда

Необходимые для вас тайм-коды:

Ссылки на видео из ролика:

Текстовая версия гайда (автоматически созданные субтитры)

Хэй всем привет вы на канале кригер шоу сегодня темой данного видео будет здоровье колонистов а точнее его параметры в игре rimworld на версии 1.0 довольно часто вы могли видеть их когда заходили во вкладку здоровья у ваших пешек но знаете ли вы за что отвечает например слух или может быть фильтрация крови само видео будет делиться на три части которую мы разберем по очереди все тайм-кода вы видите на экране и в описании под роликом во-первых я покажу где найти все эти параметры во-вторых мы рассмотрим на что влияет каждый из них ну и в третьих вкратце расскажу как их можно увеличить или уменьшить при необходимости а теперь приступим всего в игре присутствуют 12 пунктов которые отражают здоровья в разных его направлениях это боль сознание движения работа речь питание зрения слух дыхание фильтрация крови кровообращение и метаболизм найти их можно во вкладке здоровья а прочитать на что они влияют вы сможете в описание вашего колониста сама влияние же делится на четыре категории базовые будто грузоподъемность или количество и добываемой в походе боевые как шансу ворота или точной стрельбы.

Социальные как общение с животными или торговля и рабочие как в принципе все виды работы в игре теперь для вас я сгруппировал виды деятельности влияющие на них параметры здоровья иногда они могут повторяться так как например на торговлю помимо речи влияет еще и слух ну а теперь можем приступать вы их будете видеть на экране переходим к более ну в смысле к характеристике такой собственно чем она выше тем хуже настроение колониста колониста не мазохист а сама боль появляется при ранениях и болезнях а после выздоровления она исчезает хотя это не влияет на шрамы которые нередко остаются и являются болезненными их не вылечить но сывороткой и протезы вам в помощь из-за боли снижается сознание при очень большом уровне боли поселенец получает болевой шок и теряет сознание если у поселенцы много болезненных шрамов он не только очень грустный но и теряет свою эффективность из-за снижения сознания теперь переходим к сознанию основная характеристика здоровье персонажа между прочим влияет в первую очередь на скорость работы на скорость передвижения и буквально на все сознание снижаются при любых ранениях и прибыль даже если поселенец мазохист очень сильно на создание влияют повреждением мозга и головы сознание влияет на многие виды работы и на боевые навыки урон в ближнем бою и точности стрельбы из работает сознание сильно влияет на скорость строительства ваяния коки короче на скорость любой работы а также на шанс успех хирургии и эффективность разделки туш.

Переходим к зрению катаракты любые повреждения глаз сильно снижает его показатели также глаза тоже могут получить неизлечимые шрамы которые тоже снижают его показатели зрение хоть уже и не так сильно как сознание но все же еще влияет на эффективность и скорость большинства работ вы сейчас видите на экране но больше всего зрения влияет на меткость стрельбы скорость и качество лечения и шанс успеха хирургии на все остальное зрение уже не так сильно влияет то есть полу слепой фермер вполне себе может спокойно работать практически без штрафов к работе а вот медик уже становится мало полезным ну и стреляет слепые тоже очень плохо на очереди речь уже гораздо более важный параметр особенно у вербовщика торговцы речь влияет на все его социальные навыки при потере челюсти поселенец вообще не сможет говорить это частично решается установкой деревянно челюсти про который я забыл упомянуть своем ролике про протезы но вернуть полноценную речь можно только с помощью модификации но или сыворотки исцеления также лишь снижается при травмах головы и мозгом теперь переходим к движению движение целиком и полностью зависит от состояния ног у колонистов хотя на него также могут влиять отдельные факторы здоровья по типу слабости у более старых колонистов также при шрамах на ногах скорость опять же снижается хотя можно установить протез и тем самым справиться со шрамом который дает боль и снижает скорость передвижения после установки протеза шрам исчезнет что очень даже удобно помимо ног движение падает до нуля при вырывание позвоночника у поселенцам но заменить его гораздо проще нежели чем челюстью поселенца в этом вам поможет сыворотка лечение и бионический позвоночник.

Переходим к работе работа зависит от сознания от наличия рук и их целостности у поселенца.

На какие-то показатели работа влияет напрямую она какие-то частично но все же без руки поселенец уже не сможет переносить и работать вообще хотя исследователь забывать он все еще сможет исследовать очень медленно а вот сбера бывать без каких-либо штрафов потому что руки в этом деле к сожалению или к счастью не нужны если быть конкретнее то эффективность влияет почти на все его рабочие параметры а также на скорость поглощения пищи качество взаимодействия с животными грузоподъемностью точностью и уроном от стрельбы также на скорость работы существенно влияет отсутствие кистей шрамы рук и пальцев а также отсутствие пальцев как таковых это часто случается в при нашествии белок или кроликов или гипотермия если у поселенца не от руки или эффективность крайне мало из-за отсутствия половины пальцев и шрамов можно вживить поселенцы простой протез руки или дорогое бионический протез руки который вдобавок еще накинь и скорость работы переходим к питанию питание значительно ухудшает свои за состояние челюсти влияют только на скорость поглощения пищи с низким его показателем поселенец просто будет долго кушать.

Но экспериментальным путем выяснил что это не так на самом деле как я понял кровообращение влияет только на эффективно ясно из-за этого несколько раз советую подумать перед тем как вживлять ваша пешки бионическая сердце ибо поможет она только старшем возрасте от сердечных приступов так как польза в эффективном сне хоть и есть но она очень незначительно метаболизм на зависит только от целостности желудка влияют только на эффективность на на этом все ну а теперь пришло время рассказать как уменьшить или увеличить эффективность каждого из параметров описанных выше во-первых у вас все еще есть огромное количество протезов о которых я рассказывал в своем видео с одноименным названием там не упомянул все виды протезов кроме деревянной челюсти который забыл добавить при монтаже во вторых эффективность уменьшают разнообразные болезни которые приобретаются нашими колонистами по мере старения получения ран или просто со временем о которых на моем канале также есть отдельный ролик.

Третьих эффективность можно уменьшить благодаря отсутствию отдельных частей тела например если вашему колонисту не нужны ноги ибо он каждый день стоит и исследует новые технологии то это довольно неплохо снизить стоимость колонии ну или например вы можете убрать руки у вашего вербовщика потому что они как я уже говорил ранее вам не нужны идея хоть и заманчивая но возиться с этим будет довольно сложно и хотя идея в целом бред хотя почему бы не попробовать ну и в четвертых если затрагивать идею ролика более глобально а именно отдельный вид деятельности из четырех ранее описанных категорий то на них могут влиять помимо параметров здоровья также отдельные навыки будь то растениеводства или исследования и черты характера как например трудолюбие которое может увеличить общую скорость работы также на него влияют факторы окружающей среды как например выработка иммунитета определяется по факторам сытости колониста его отдыха и так далее а работа например может зависеть от фактора освещенности.

Но на этом у меня наверное все во всех вопросах о недочетах которые скорейших сделал в данном ролике пишите мне в комментарии буду рад почитать и ответить ролик вышел довольно долгие но надеюсь вам это понравилось а с вами был канал great show всем удачи всем пока до скорого.

Источник

Секреты долголетия поселенцев в RimWorld

Поселенец испытывает боль, голод, моральное потрясение, усталость, симпатию, и даже может подхватить болезнь от результата лечения которой будет зависеть его дальнейшая жизнь. Поселенцы смертны, их убивают враги, несчастные случаи, различные заболевания, и как все люди, поселенцы игры RimWorld умирают просто от старости.

Биологические часы

Логика игры накладывает на каждого поселенца индивидуальную восприимчивость здоровья к различным факторам. То есть, если один поселенец на протяжении всей своей жизни был не восприимчив к инфекционным заболеваниям, его раны быстро восстанавливались, то для другого поселенца вышеупомянутые проблемы со здоровьем могут оказаться фатальными.

У каждого поселенца, также есть свои биологические часы, они регулируют не только время сна и бодрости, но также они оказывают влияние на то, что чем старше становится поселенец, тем быстрей он устает во время работы.

С возрастом у поселенца возникают хронические заболевания отдельных внутренних органов, это приводит к замедлению работоспособности и движения поселенца, также это отрицательно сказывается на моральном настроении поселенца, т. к. хронические заболевания в игре RimWorld вызывают чувство боли.

При определенном (в зависимости от многих факторов состояния здоровья поселенца) уровне “запущенности” хронических заболеваний, поселенец просто умирает, к счастью для игрока, игра заранее отобразит на экране что один или несколько поселенцев находятся на грани смерти по состоянию здоровья, как минимум пару дней для спасения поселенца у игрока будут.

sekrety dolgoletija poselencev v rimworld 2

Ключи к долголетию

Любой поврежденный орган поселенца может со временем привести к скоропостижной смерти. Поэтому, необходимо позаботиться о трансплантации новых органов. Игра RimWorld предлагает несколько типов доступных органов:

Синтетические органы – дешевый заменитель органов, они не настолько эффективны как настоящие органы, но для временной службы вполне подходят. Не рекомендуется использование синтетических органов поселенцам старше 90 лет.

Бионические органы – дорогие и нетехнологичные в производстве заменители органов человека. Они предназначены в первую очередь для усиления отдельных функций организма. Их применение рационально в колониях, где поселенцы трудятся на массовых производствах, требующих от рабочего скорости и выносливости. Отлично заменяют настоящие органы.

Настоящие органы – жизненно важные органы можно купить у торговцев, это не так дорого, как покупка Бионических органов, с тем же успехом, органы можно добывать прямо из живых заключенных, пойманных поселенцами. Кража органов порицается всеми разумными существами, но, когда от этого зависит жизнь “родных” поселенцев, игрок может пойти и на такое вынужденное преступление.

За здоровьем престарелых поселенцев необходимо вести регулярный контроль со стороны игрока. Любое отклонение от нормы работы того или иного органа даже на пару процентов от нормы, должно послужить игроку сигналом для скорого проведения трансплантации. Стоит понимать, что сем старше поселенец, тем быстрей у него происходит развитие хронических заболеваний. Регулярная замена внутренних органов и переход к более продвинутым бионическим органам – залог продолжительной жизни любого поселенца.

Проводимые операции на поселенцах старше 100 лет должны проводиться только самыми квалифицированными (не уставшими медиками), операция должна проводится при нормальном температурном режиме (от +18 до +24 град. Цельсия), в закрытом помещении, уложенном стерильной серебренной плиткой. Пациент должен находится на больничной кровати подключенной к монитору жизни.

sekrety dolgoletija poselencev v rimworld 1

Обычные медикаменты для столь пожилых пациентов малоэффективны, при таких операциях следует использовать передовые медикаменты. Всё это увеличит шанс врача провести успешную операцию, и сохранить жизнь пациента даже при случайном порезе.

Однако правила игры RimWorld накладывают на поселенцев непреодолимое возрастное препятствие. Поселенец, тело которого оснащено самыми свежими органами, все равно скончается в возрасте 120 лет. В этом возрасте у поселенца будут проявляться старческие болезни так часто, а их развитие будет проходить настолько быстро, что игрок в конце концов не успеет среагировать и назначить срочную операцию по трансплантации. Единственный доступный способ преодолеть “возрастной барьер” 120 лет жизни поселенца, это использование криогенной камеры продолжительного сна.

В ней поселенец может находиться неограниченное количество времени, а его биологические часы остановятся до следующего пробуждения. Таким образом, престарелый, находящийся на грани смерти поселенец, может быть заморожен в самом начале игры, и разморожен в момент наивысшего рассвета поселения, застав тем самым все наилучшие достижения своих собратьев.

Источник

Rimworld как увеличить сознание

not yet large

throbber

ico dialogue close

97132abf245a1607e3fb5b2208685fdba82cba13 medium

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

Лечение — тип работы, выполняемый врачами (назначаются в меню «Работа»). Одновременно является навыком

Базовая медицинская работа включает в себя лечение ран и болезней. Лечение ран останавливает кровотечения и уменьшает шанс заражений, а лечение болезней замедляет их развитие и даёт возможность иммунной система догнать и перегнать болезнь, развив иммунитет.

Каждая вылеченная травма/болезнь имеет своё качество лечения от 0 %-100 %. Более высокое качество увеличивает скорость излечения ран и скорость развития иммунитета к болезням, а также уменьшает шанс заражения и замедляет развитие болезней.

После каждой вылеченной травмы/болезни появится сообщение о том, что она залечена и качество её лечения (за один раз генерируется только одно сообщение, даже если вылечено сразу несколько увечий).

Для повышения качества лечения оборудуйте больницу больничными кроватями и мониторами жизненных показателей, развлекайте пациентов телевизорами. Для уменьшения шанса заражения рекомендуется уложить пол из стерильной плитки и проводить регулярные уборки.

Вам следует давать задания врачам лечить пациентов в зависимости от серьёзности травм:

По умолчанию врачи всегда будут пытаться использовать лучшие доступные медикаменты. Для противодействия этому поставьте в меню «здоровье» колонистов обычные медикаменты. Передовые медикаменты лучше использовать только, если колонист без сознания от быстроразвивающейся болезни и у Вас нет приличного доктора или предстоит сложная операция.

Также можно вручную запретить определённые медикаменты — врачи будут вынуждены использовать менее эффективные и Вы сможете оставить лучшие медикаменты на потом.

Вам стоит пытаться разделить медикаменты на несколько стаков. Если врач собирается лечить кого-то, а другой врач уже идёт брать медикаменты из стака, то врач пойдёт брать медикаменты из другого стака, а если другого стака нет — он будет пытаться вылечить колониста без медикаментов. Для борьбы с этим, Вы можете вручную заставить врача взять медикаменты из другого стака.

Медикаменты всегда лучше класть рядом с больницей. Не кладите их прямо внутри больницы (упадёт параметр «красота»), если только вы не собираетесь построить стеллаж и положить их туда.

Если у Вас есть пациент, требующий незамедлительной помощи, и врач, стоящий рядом со стаком медикаментов. Вы можете приказать врачу лечить данного пациента: он сразу начнёт его лечить и не будет тратить время на взятие медикаментов (это позволит вам сохранить время).

Лечение условно разделено на 5 видов: не лечить; лечить без медикаментов, лекарственными травами, медикаментами, лечить передовыми медикаментами.

Опция «Без медицинской помощи» предотвращает получение пешками любой медицинской помощи, обычно оставляя их умирать от ран.

Лечение без использования медикаментов
В случае нехватки медикаментов, врач будет пытаться вылечить пациента самостоятельно. Важно: проводить операцию при отсутствии препаратов невозможно. Сама скорость лечения также будет низкой.

Лечение с использованием медикаментов
Медикаменты улучшают качество лечения, и, следовательно, ускоряют реабилитацию колониста; позволяют проводить операции. Обладают очень полезной особенностью: они позволяют лечить сразу несколько ран (в зависимости от их серьёзности).

Лекарственные травы
Лекарственные травы добываются из лечебного корня, присутствуют в ассортименте племенных торговцев. Рекомендуется для лечения мелких и средних ран, гриппа, хронических заболеваний. Плохое решение для проведения операции.

Медикаменты
Медикаменты являются эталонным стандартом для лечения. Синтезируются на химической лаборатории при совмещении лекарственных трав, нейтроамина и ткани. Продаётся чужестранцами. Иногда имеют при себе пираты или наёмники.

Из-за своей эффективности годятся для лечения любых недугов. Оперирование с использованием медикаментов более успешно, и зачастую увеличиваются к максимуму при использовании хирургом go-сока или люциферия.

Передовые медикаменты
Самые эффективные из всех 3 типов медикаментов в игре. Производятся лишь в мирах-утопиях, из-за чего колонии для создания недоступны. Несмотря на высокую цену, это единственный из всех медикаментов, увеличивающий медицинский потенциал. Естественно, должны использоваться лишь в серьёзных случаях вроде замены частей тела.

Если болезнь развилась слишком далеко, а времени остаётся мало, здесь-то передовые медикаменты и нужны.

Сыворотка исцеления
Сыворотка исцеления получается только по ходу выполнения заданий (иногда является наградой). Можно сразу же приказать пешкам использовать её или назначить в меню «Здоровье» > «Операции». Моментально исцеляет самое опасное заболевание/травму (с несколькими исключениями). Если колонист не имеет отклонений здоровья, сыворотка используется впустую.

При лечении парных органов (почки, глаза, уши) будут вылечены сразу оба органа. Пример: сыворотка вылечит катаракту сразу в 2 глазах, но при потере 2 глаз будет «отращен» лишь 1 из них.

Не может вылечить: зависимость от люциферия, отрастить потерянные конечности, если на их месте установлены протезы, избавить от толерантности к наркотикам.

Лучше всего при повреждении/деменции мозга или слабости.
Восстанавливает позвоночник или таз, что важно по многим факторам.
Выводит из состояния шока. Полезно, если на поле боя погибает важный персонаж.
Порядок лечения состояний:

Сыворотка будет лечить состояния в зависимости от их опасности в этом порядке:

Отсутствующие конечности
Ноги > плечи/руки
Отравление токсинами
Болезни, в порядке их опасности
Слабость
Болезнь Альцгеймера
Деменция
Шрамы мозга
Отсутствующие органы
Лёгкие > почки
Наркотическая зависимость
Шрамы в других местах
Примечание:

Игра не обязательно определяет опасность состояний также, как и игрок. Это может привести к лечению «не нужного» состояния (т.к. сыворотка лечит лишь что-то одно). Пример: сильно развившаяся болезнь с развитым иммунитетом к ней определяется игрой более опасным состоянием, чем Болезнь Альцгеймера в начальной стадии, не смотря на то, что последнее не излечимо, а к болезни уже развит иммунитет и она уже не представляет какой-либо опасности. Всегда стоит внимательно проверять состояние здоровья пешки перед применения сыворотки.

Сыворотка воскрешения
Получается тем же способом, что и сыворотка исцеления. Может воскресить даже гниющие трупы, но не скелеты. Активируется следующим алгоритмом: выберите поселенца, который будет воскрешать труп > кликните правой кнопкой мыши на сыворотке > выберите цель. Колонист использует сыворотку, вернув к жизни, восстановив недостающие органы и убрав все проблемы со здоровьем (кроме травм мозга и зависимости от люциферия). Заменённые части тел под действие не попадают.

Использование на вражеском персонаже не сделает его дружелюбным к поселению. Он останется враждебен, но вернётся к жизни без сознания, и его будет просто арестовать.

Использование сыворотки не всегда проходит без последствий. После воскрешения пешки будут без сознания из-за «синдрома воскрешения». Возможны и другие последствия. Их шанс намного меньше, если сыворотка использована на свежем/хорошо сохранившемся трупе.

Возможные последствия сыворотки:

Деменция
Слепота
Психоз воскрешения (становится видимым через 10 дней после воскрешения)
Для всего вышеперечисленного начальная вероятность появления 2%, постепенно увеличивающаяся до 80% после 5 дней гниения.

Важно: животные (питомцы в том числе) могут съесть труп. Важно ограничить их от этого.

Врачами осуществляются: лечение травм, болезней, проведение операций, забота о пациентах (кормление, развлечение). Способности врача зависят не только от уровня навыка, но и его состояния: здоровый персонаж с низким навыком медицины будет более успешным, чем, например, хороший доктор без руки или глаза. То же самое касается наркотических средств: трезвый медик лучше.

Врачи лечат других колонистов, гостей, домашних питомцев и пленников (опционально). Первым делом лечат более опасные травмы/заболевания, под конец оставляя мелкие ранения. Также лечат сами себя с эффективностью 70 % (отключено по умолчанию, активируется во вкладке «Здоровье»).

Источник

Пси-способности

Психические возможности, добавленные в дополнение Royalty. Позволяют пешкам влиять на местность или других живых существ (в том числе на себя).

Содержание

​​​Получение [ ]

Случайная способность даётся после применения нейроформера пси-связи или от древа души (доступно только пешкам из племени). ​​​​За одно применение даётся одна способность в возрастающем порядке пси-уровней от 1 до 6, без возможности пропустить уровень. Если изучить способность, находящуюся уровнем выше, чем имеется у пешки, то использовать эту способность не выйдет до тех пор, пока пешка не достигнет требуемого уровня.
Всего можно получить 6 способностей, по одной на уровень, используя нейроформер пси-связи или древо души. Однако использовав пси-тренеры можно изучить больше 6 способностей.

Механика [ ]

При применении пси-способностей расходуется пси-концентрация и увеличивается нейроперегрев. Если использовать пси-способности, когда нейроперегрев достиг предела, то есть вероятность, что пешка потеряет сознание на несколько дней.
Эффективность псикастеров зависит от двух параметров: Психочувствительности и уровня пси-концентрации.
Психочувствительность влияет на максимальный порог нейроперегрева, увеличивая его, а также на длительность пси-способностей, используемых на пешку.
Пси-концентрация служит «топливом» для использования способностей, если уровень пси-концентрации будет ниже требуемого для способности по её уровню, то применить способность не выйдет. Она восполняется во время медитации на троне или великом троне для знатных пешек или медитацией у древа души для племенных.

Пси-способности бывают боевыми (оглушение, бремя, зов) и небоевыми (слово любви, слово безмятежности). Небоевые способности не увеличивают нейроперегрев, но тратят огромное коичество концентрации(от 30%(слово безмятежности) до 70%(длинный прыжок)).

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector